-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iglaness


****

Четверг, 08 Января 2009 г. 14:15 + в цитатник
Как притно за окном с утра видеть чистый свежевыпавший белый снег, улицы как буд-то из ваты ))
Знакомые зазывают на следующей неделе сходить с ними на каток... А я же совсем не умею )) Даже и не знаю, стоит ли... Я на коньках последний раз стояла (если это можно так назвать) лет в семь... с тех пор те коньки заброшены в пыльную кладовку и я больше этим не интресовалась.
Для подкрепления поста прикреплю завалявшеся среди дисков с фотосессиями осеннее фото со мной, потом будут ещё.


"Fetish & RetroFreak" by Vampirenish,
модель я

iglaness-421110000 (467x699, 56Kb)
Рубрики:  Обо мне
Для себя

-Аска-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:02 (ссылка)
пойдем на каток
пойдем на каток
пойдем на каток
пойдем на каток
пойдем на каток
пойдем на каток
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:06 (ссылка)
-Аска-,
ну я прямо и не знаю... я же там как карова на льду буду % ))) это вы там лоли на коньках, а я... ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Аска-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:07 (ссылка)
давай-давай-давай!

йа воопще не лучше на коньках, так что норм =D
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:09 (ссылка)
-Аска-,
ну ты хоть на роликах умеешь... ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Аска-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:17 (ссылка)
я каталсо на роликах года 2 назад !
и скилл катания растерял =D
так чоу, давай-давай, с нами на каток :)
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:22 (ссылка)
-Аска-,
ну у меня только длинное зимнее пальто, я глупо буду смотреться )
Ответить С цитатой В цитатник
-Аска-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:24 (ссылка)
норм!!!

ну пошлиииииииии
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:34 (ссылка)
-Аска-,
ну я... ну я в общем подумаю )
Ответить С цитатой В цитатник
-Аска-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 15:37 (ссылка)
ок 8)
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Ambrose_   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 19:56 (ссылка)
Iglaness, ты уж точно лучше меня будешь кататься, вчера 2 раз был на катке за всю жизнь, ну конечно бывает и хуже х_Х И меня возмете *_* Аска, я хорошим буду, и ты выглядеть не будешь коровой, и вообще ты и без меня ей не будешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 16:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 13:17 (ссылка)
это на стеклянном Багратионовском мосту?
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 15:02 (ссылка)
РобертБорщ,
нет, это на ВДНХ ))
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 15:02 (ссылка)
РобертБорщ,
а что за мост такой ? )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 16:32 (ссылка)
Вообще, сама по себе не люблю катки. Сколько не учили - все равно не могу стоять. Падаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 16:37 (ссылка)
No_Remorse_,
вот я тоже неустойчива на катках )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 16:47 (ссылка)
Iglaness, ну и как? Сходила? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 16:56 (ссылка)
No_Remorse_,
нет % ) времени всё равно не нашлось )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 17:04 (ссылка)
Iglaness, ну в принципе особо ничего не потеряла, я думаю =) меня один раз взяли, так мне хватило...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 17:16 (ссылка)
No_Remorse_,
))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Аска-   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 17:45 (ссылка)
нутк чоу насчет катка завтра?ы?
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 18:12 (ссылка)
-Аска-,
мне надо кое-что досдавать и учить ( поэтому каток врядли...
Ответить С цитатой В цитатник
-Аска-   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 18:15 (ссылка)
: ((( жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку