-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iglaness


Дневник Iglaness

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 07:47 + в цитатник
Теперь у меня новый дневник. Буду постепенно его обживать =)
Чтобы как-то украсить первый пост, выкладываю сюда своё летнее фото


Рубрики:  Фотографии со мной
Я фотографирую
Обо мне
Метки:  

Akmaya   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 09:00 (ссылка)
Привет с дневом тебя

 (160x120, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 09:04 (ссылка)
Akmaya,
Привет, спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
ohm   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 16:11 (ссылка)
Привет!!
Добро пожаловать на лиру))!!
Удачи тебе во всех твоих начинаниях!!!
Заходи ко мне в дневн оставляй там свой следок!!)) Буду рада!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_Бэби   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 00:02 (ссылка)
С новосельем!
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 01:13 (ссылка)
Грустный_Бэби,
спасибо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Аска-   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 14:26 (ссылка)
ууууууууууиииииииии!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 14:29 (ссылка)
-Аска-,
))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Психодром   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 02:17 (ссылка)
Добро пожаловать на ли.ру! Поздравляю с созданием дневника. Надеюсь, тут тебе не будет скучно и ты всегда найдешь о чем написать. Будет время- заходи ко мне: читай, комментируй, становись ПЧ! Буду ждать!
Психодром - мой днев.
СТАТЬ ПЧ (Постоянным Читателем)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:24 (ссылка)
Hallo Iglaness! Не плохо,вкус есть,заходи нарисую.
Ответить С цитатой В цитатник
airchild   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 18:46 (ссылка)
вернулась..ура
привет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку