-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iglaness


Gothic&Lolita festival

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 02:24 + в цитатник
Совсем то не доходили руки, то не могла собраться с мыслями и наконец-то написать пост с отчётом о лоли-фестивале, в итоге пост довольно запоздалый.
Для меня всё началось за день до феста - как всегда я поехала по магазинам за всякой фурнитурой и лакэ в самый последний момент перед фестом) в итоге после арбата половина верха жёлтой ветки никак не хотела мне дать то что я хочу - все магазины в которые я приезжала имели в наличии что угодно, но только не то что мне надо... в итоге спас Стяжок в конце))) Приехала домой и села шить шляпу очень поздно, вернее вообще ночью) В итоге к шести утра мною была отделана всякой фурнитурой и тканью шляпа, из той же ткани была сделана вставка на пиратское платье (решила немного поиздеваться над брендом дабы придать более пиратский вид платью от пиратов, я извращенец, да) и кое-как были сшиты подвороты на сапоги из лаке. Вставать надо было уже через два часа и я мирно всё проспала, проснувшись не от будильника, а от солнца. Поразило то что я в безсознательном состоянии умудрилась утром встать и выключить будильник когда он звонил и дальше преспокойненько лечь спать... я вообще ничего из этого не помню))))
Вот что было куплено для шляпы:


 (699x473, 121Kb)

А в итоге вышло это (лично мне очень нравится):

 (699x466, 102Kb)

 (447x698, 83Kb)

В итоге на фест я приехала с сильным опазданием (где-то к 12-ти) и в начале была немного нервная и всё ещё спала на ходу) В итоге меня у ДК встретила Savost и подбодрила) отдельное спасибо за помощь в одевании сапог))) я бы в корсете их не одела)
Теперь отойдём от темы моих приготовлений и вернёмся к самому фестивалю. Честно, я совершенно не ожидала увидеть столько прекрасных лолит в брэндовых аутфитах... это очень удивляло и радовало одновременно) Ещё очень порадовало то что практически все были в каких-то интересных костюмах, каждый их готовил и продумывал) Также радовала куча магазинов, но к сожалению ничего не купила ни у кого - не до этого было. Немного странным казалось то, что в фойе лолиты были круче чем в дефиле... и более каноничны и симпатичны вцелом что-ли... Очень понравились все кто со мной выступал в лекции по стилям - вы все самые красивые, не зря вас отобрали) Насмешило то что пройдя по сцене и подойдя к другому концу все кто дефилировал сталкивались с грозно висящей петлёй сверху 0_о"
Ещё я со знакомыми лолитами посетила мейд-кафе))) для меня , как фаната мейд, это было на фесте главным)))) посидели, покаваились) напиток с кофе и мороженным был очень вкусным! остальное не пробовала, но понимаю что наличие прекрасных мейд вокруг явно повышало вкусность всего на 100% Спасибо Свит Лоли за этот праздник в жизни старого фетишиста))) Мечтаю когда-нибудь оказаться в настоящем японском мейд-кафе, эх... Кстати, с чаем в руках к нам там подсел скромного вида весь такой вежливый японец... долго с ним сидели и обсуждали всё-всё-всё, делились впечатлениями, кто-то рассказывал про хобби, в итоге изумлению не было предела когда он сказал кто он) это был Акира Имамура - заведующий информационным отделом посольства Японии в РФ!))) Даже пофотались потом по-очереди с ним в фойе и надо бы прислать ему фоточки, он говорил что выложит их в какой-то свой блог )
Ниже пара фот :


 (699x522, 116Kb)

 (460x699, 99Kb)

Что ещё можно сказать о фесте... а, вот! очень понравилось выступление Луки с париками))) Слушала открыв рот) Лука - ты отлично ведёшь семинары, прямо настоящий шоумен!)

И вообще, огромное спасибо оргам в лице Йошики, Хидэ и Свит_Лоли за этот фестиваль, за все старания))) Хотелось бы почаще бывать на лоли-фесте))) И ещё огромное спасибо жюри и зрителям за то что голосовали за мои фотоработы!) Я была даже немного в шоке, это второй раз когда я вообще участвую в фото-конкурсе на фесте и выигрываю в стольких номинациях (три из четырёх). Забавно ещё то что четвёртую (фото-креатив) взяла моя приятельница-фотограф XU, мы мафия) У меня же фотосет с Lovellochka получил приз жюри и зрительских симпатий, а фотосет с Caramel* взял приз от спонсоров (от магазина ASIA SHOP). Все эти фотосеты выложу последующими постами.

Меня же вы могли видеть в образе красивой красной пиратки:





 (491x699, 84Kb)

И бонусом Savost с пирожным в мейд-кафе:


1 (466x699, 95 Kb)

Была рада всех увидеть, со всеми потусить) спасибо вам большое)))
Рубрики:  Фотографии со мной
Я фотографирую
Обо мне
Для себя
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку