-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iglaness


Pink

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 18:03 + в цитатник
Дома было скучно и я нашла в квартире замечательное светлое место в котором много света со всех сторон и можно фотографировать портреты так что лицо выходит аккуратно засвеченным и при этом видно чётко макияж, волосы и прочее, для этого я там вешаю напротив себя белую полупросвечивающую ткань загораживающую свет) Теперь думаю набрать разных ресниц, страз, выволочь из тёмных углов побольше париков, штук для укладок и прочего стаффа и нафоткать там много всевозможного творческого бреда. Естественно нафоткать себя в этом) А то надоело всех фотать, с собой тоже фот побольше хочется) Заодно надо пересмотреть очень старый стильный фильм "Жидкое небо", он меня всегда очень вдохновляет уже на протяжении многих лет.
 (340x487, 169Kb)
Сфоткала себя с розовой тряпкой напротив чтобы в глазах был розовый оттенок (в глазах оставила, а с лица убрала чтобы не сливалось) - хочу к конвенту купить розовые линзы и постепенно присматриваюсь как оно мне)
Рубрики:  Фотографии со мной
Обо мне
Для себя
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку