-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iglaness


...

Суббота, 26 Июня 2010 г. 21:32 + в цитатник
На улице как-то совсем жарко, дома скучно, на душе грустно. В целом апатия на всё. Встретилась сегодня с Лизой, забрала у неё юбку. Спасибо большое за неё, теперь она мне очень нравится)
Прогулялись с ней в местный торговый комплекс и я решила купить домой роллов и пива чтобы было не так грустно... Среди всего многообразия напитков я внезапно на полке с любимым Редсом обнаружила очень необычное незнакомое мне пиво... оно было двух видов - со вкусом маракуйи и грейпфрута)))
Купила оба на пробу и решила даже красиво сфотать для поста, смотрите ниже:


 (466x699, 68Kb)

А ещё купила готичные чёрные роллы с чёрным рисом под названием "Чёрная леди" :

 (699x466, 85Kb)

Пойду сейчас всё это дегустировать)
Рубрики:  Я фотографирую
Обо мне
Для себя
Метки:  

Dashberry   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 13:49 (ссылка)
пиво вкусное это) мне больше с маракуйей (так вроде) нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку