-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iglaness


ночные размышления

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 01:24 + в цитатник
В колонках играет - simple minds - new gold dream
Иногда у меня съезжает крыша и мне хочется чувствовать себя худеньким мальчиком переодетым в девочку, лолиту например или клубного тусовщика непонятного пола аля blitz kids 70-80-х... некоторые мои фотообразы (особенно старые), те что без сисек или с галстуком и начёсом, навеяны мне идеей андрогинности или чувства себя мальчиком в образе девочки... при этом об этом как ни странно ни кто не знает и говорю я всегда только от женского пола...
иногда это во мне куда-то уходит, иногда снова возвращается... иногда даже становится неким внутренним конфликтом отвергающим всё это... при этом я гетеро ориентации остаюсь в обоих случаях.
я очень странная)

Фото меня на мыльницу Кристины к посту просто так)


 (529x396, 181Kb)
Рубрики:  Фотографии со мной
Обо мне
Для себя
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку