-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iglaness


)))))

Суббота, 12 Июня 2010 г. 15:24 + в цитатник
Вчера очень весело провела время с Лизой и Айджи)) Погуляли, поели вкусные пончики из данки донатс и бутерброды из прайм стара сидя в парке на скамейке приятным летним вечером) О прогулке пост -тут-
Спасибо вам что вытащили погулять)))
Кстати, был один очень забавный момент) Нам нужно было что-нибудь купить попить к еде и мы отправились на смоленку в Седьмой Континент) По пути была акция с бесплатной фантой и Лиза и Айджи взяли себе по бутылочке, а я, т.к. не пью такие напитки, решила отправиться за чаем в супермаркет. В итоге они уже взяли себе по фанте, стоят, ждут меня у выхода из магазина, ждут, ждут... и тут я выхожу внезапно с пачкой макарон и без денег и говорю что чай я там так и не нашла % )))))) Зато что это были за макароны, они стоили моих остававшихся денег!))) А на чай я потом наскребла)

Сфотала дома эти макароны :


9 (484x698, 113 Kb)

И бонусом фото меня в парке с макаронами от Лизы на мыльницу:

5 (525x699, 108 Kb)
Рубрики:  Фотографии со мной
Обо мне
Для себя
Метки:  

elmaira   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 17:10 (ссылка)
боже,я хочу такие макароны)
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 20:36 (ссылка)
elmaira,
я за ними около года гонялась))) всё время раскупали под носом...
Ответить С цитатой В цитатник
Libellula-666   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 17:47 (ссылка)
О,знаю эти макароны,они такие красивые,но очень дорогие...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку