-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iglaness


Meido

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 20:24 + в цитатник
 (396x698, 97Kb)



Вспоминая школу и школьные труды отчётливо предстают картины того как я не любила в детстве этот предмет... В школу домашние задания для меня шила бабушка, швейная машинка аля расписанная узорами "куриная нога " (у нас в школе были какие-то древние машинки) казалась мне чем-то дико-непостижимым, а преподаватель так вообще меня терпеть не могла (что кстати было взаимно ))... В детстве я ненавидела этот предмет и никогда не думала что когда-нибудь возьмусь за шитьё. И сильно ошибалась) Недавно я таки решилась на покупку швейной машинки и стала учиться шить))) И вот первый "блин" так сказать можно увидеть на фото. Пыталась сшить что-то в духе любимого фетиша - японского стиля Мейдо, только цветами наоборот (мною сшито всё кроме чепчика и рубашки). Конечно не всё там так хорошо как это можно увидеть на японских сайтах про этот стиль, но всё-же это первое что я сшила при помощи машинки, так что не будьте слишком строгими к этому))
Рубрики:  Для себя
Метки:  

Dashberry   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 20:52 (ссылка)
ммм по-моему, супер. отлично получилось для первого раза!
а вообще это очень большой плюс, что ты занимаешься шитьём. ведь даже в самом крутом и дорогом магазине очень сложно найти одежду на такой притязательный вкус. по себе знаю, с трудами такаяже история, зато сейчас шью себе по мелочи, юбочки, блузочки...
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 21:02 (ссылка)
Donny_Feber,
спасибо)) а где ты берёшь выкройки?)
Ответить С цитатой В цитатник
Dashberry   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 21:11 (ссылка)
Iglaness, у меня тётя в своё время очень хорошо шила, мы с ней вместе шаманим) берём те выкройки, которые остались от её вещей и переделываем на мой вкус)
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 21:12 (ссылка)
Donny_Feber,
аа) хорошо когда дома шьют)
Ответить С цитатой В цитатник
Baka_Ayoshi_H   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 11:42 (ссылка)
а еще фото в этом наряде будут??? а то на одном фото особо не разглядишь весь костюм
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 11:53 (ссылка)
ещё не знаю) будет фотосет в похожем но чёрно-белом наряде сшитом не мной, а профессионально ( я специально сшила похожий на свой заказ только другого цвета, чтобы когда мне сошьют нормально сравнить и понять ошибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Baka_Ayoshi_H   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 11:56 (ссылка)
ждем-ждем!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aedd_Ginvael   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 19:59 (ссылка)
По-моему,вполне неплохо для начинающего шить.)) А я наоборот, с детства любила шить-вязать-вышивать, но сейчас чувствую себя загруженной теткой,а на любимое дело времени не остается.(((
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 09:53 (ссылка)
ты просто молодец!..
Ответить С цитатой В цитатник
Baka_Ayoshi_H   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 22:39 (ссылка)
немного не по теме спрошу, а ты будешь участвовать в джейрок конвенте в этом году? я знаю что раньше нет вроде, просто любопытно
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 00:55 (ссылка)
Baka_Ayoshi_H,
возможно)
Ответить С цитатой В цитатник
Baka_Ayoshi_H   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 01:10 (ссылка)
Время есть, заявки принимаются до 1 августа.
В прошлом году я тебя даже видела, но тогда еще не знала, но запомнила.
Извини, что я тут пишу не по теме. Больше не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Iglaness   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 14:16 (ссылка)
Baka_Ayoshi_H,
да ладно, ничего страшного)
Ответить С цитатой В цитатник
BelShade   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 22:58 (ссылка)
да просто потрясающе сшито!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку