-Видео

 -Всегда под рукой

 -Интересы

новые знакомства с интересными и приятными людьми.


косички, пля...)

Четверг, 19 Марта 2015 г. 06:16 + в цитатник
Чёрные косички, чёрные как смоль
И глаза лисички мне кричат- ты мой!
Раньше б так и было... раньше, не сейчас.
Стал давно я взрослым, много было вас.
Смотришь ты с улыбкой, даришь её мне...
От твоей улыбки другим не по себе.
Манят, просто манят алые уста!
Всю б тебя залапал за разные места.
Я б хотел отдаться воле своих чувств,
Но стану я ненужным, когда я буду пуст.
Я твоя добыча и уже взведён,
Только пальцем в небо стрелять не хочет он.


Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку