-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igibu

 -Интересы

музыка которая влияет на нас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 178
Комментариев: 118
Написано: 484


Ну я ВАС! спрашиваю кто еще хочет получить равноправие

Пятница, 29 Апреля 2005 г. 19:53 + в цитатник
Есть правда Траблл покруче кажется
я начинаю инпытывать чувства к одной девушке только пока понять не могу:
это заинтерисованность к личности
или просто жалость и халявная возможность направить на путь истинный очередного такого же как я неудачника
Еслиб девушки чаще давали возможность не ломать голову за двоих, я бы чаще писал стихи им посвященные.
Млять только и умеют твердить о равноправии, а чуть что прячуться так же как делали их бабки пропропросуперпрофесиональбабки - короче как всегда испокон веков.
Давно бы исправили проблему равноправия еслиБ не пользовались кустами к которым на уровне ДНК привязались.

Я конечна какой бы либеральный небыл, в роли домохозяина представить себя не могу, также как и жену мучаущююся вопросом что делать если меня завтра уволить как семью прокормить, изначально на меня в этом вопросе даже не расчитывая.
С финансовой стороны конечно поправка - немало мужиков честно отдают зарплату, регулярно попивая пиво и не зная уже несколько лет сколько стоят сигареты которые они курят постоянно.
Все конечно относительно...
Просто до сих пор обидно что люди которые могут быть очень близкими друг к другу тормозят по полной, она не знает что делать а второй просто заколебался всем и всегда говорить что делать просто хочет действительно ВЗАМОотношений а не люби меня как я тебе скажу...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку