-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igibu

 -Интересы

музыка которая влияет на нас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 178
Комментариев: 118
Написано: 484


Подведение итогов - 7 Вариант: Любовь

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 15:55 + в цитатник
Оооо ЛЮБОВЬ - как много в тебе.
ДА да оно самое, как же так да без своей половинки существовать, надо найти и обсчастливиться и ее обсчастливить, и вообще счастье свое такое растить и беречь.
Человеку сложно вырасти в обществе а потом от него отречься так чтоб даже сомнений небыло, одиночество многих свело с ума. Мысли о любви и о чувствах бывают дают надежду на токой вариант. Люби и будь любимым, это прекрасный вариант жизни. Это прекрасно когда в твою жизнь попадает человек ради которого ты готов жить и творить. С именем ее встречать новый день и провожать минувший. Будующее достаточно легко связывается если у тебя есть смысл жизни в виде твоей второй половики. Чувства, страсть, любовь, семья дети. Дети как продолжение себя, чтоб не быть бесследноушедшим - тоже являются смыслом жизни. Но так как я достаточно трепетно отношусь к детям, считаю что дети должны в любви рождаться и в ней же расти, поэтому я обобщаю тему в общее - любовь. Не стоит забывать и про любовь к близким, к родным.

Но да ладно я отвлекся. Вообщем нашел ты значит свое счастие, и строишь планы с ним же связанное. Но мы все достаточно многоразноопытные люди и знаем что ничего так просто не бывает. В любовных порывах мы можем ошибаться а это гораздо часто происходит чем обратное. Люди досточно быстро после а иногда и до )рождения индивидуализируют себя, индивидализация личности и эгоизм идут вногу неразрывно как близнецы. Тоесть речь идет о судьбоностных встречах уже достаточно взрослых представителей человеков разумных. Значит к тому времени как в твоем сердце ох да ах начнется человек на которого таки частицы направлены уже достаточно индивидуален и в разной степени эгоистичен. Не стоит забывать что ты тоЖ уже жизни понюхамши и свои понятия имеющий. Тоись кроме всепоглощающего великого чувства рано или поздо встречаются два эгоизма.
И вот тут начинается. Да знаю знаю, что компромисы нужно находить. И со временем найдя компромисы по ключивым точкам, два изначально отдельных человека выступают уже общим фронтом, только усиливая взаимное чувство любови.
Но дорогие мои читатели все вы знаете что такое иногда просто за гранью фантастики. В основном, любит кто-то один а другой позволяет, или страсть путают с любовью, что еще хуже когда влюбленность путают с любовью. Тут безграничное количество вариантов которые больше ведут к разруву отношений чем наооборот. Можно конечно и прощать и беречь, и понимать - но и этого не достаточно. Вообщем будте счастливы кода любите, и не отчаивайтейсь кода обознались )

Я вообще лет семь восемь назад был достаточно влюбчивым, почти любая кто клялся мне в вечной любви так или иначе пострадала от моей взаимности. Все женщины абсолютно разные, в к тем к кому относился особенно трепетно назывались мною единственной любовью в моей жизни. Но проходило время и все оказывалось совсем не так как виделось сначала. Меня бросали только дважды, в основном мне надоедали бесплодные попытки взрастить великое чувство любви. И я оказывался ломателем судеб и тд и тп. Был опыт и гражданских браков - это сейчас распространненое явление, трижды обьявлял родителям о предстоящей свадьбы. Трижды безрезультатно.

Но не в этом суть, чтобы выбрать вариант жить по Любви, насколько я бы не был искушен в вопросах о любви, сексе и про взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, судьба лишь шлет мне уроки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку