-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igibu

 -Интересы

музыка которая влияет на нас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 178
Комментариев: 118
Написано: 484


Подведение итогов - 5 Вариант: Творчество

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:18 + в цитатник
У меня проблема вообще замечательная: "УСЕ МОГУ, С ЧЕГО НАЧАТЬ". Так можно размышлать только когда нечего осмысленного до этого не делалось, или то что делалось закончилось и сопутствующие проекты бессмысленны.
Да конечно уже дастаточно взрослый чтобы понимать что не все только от желания зависит, камуто дано а комуто дано другое. Между определнными, явными талантами которые проявляются далеко не у всех, есть бездна усредненных направлений в жизни. Где конечно же можно добиться выдающихся результатов.

К примеру, мне нравится петь, и зная что голос у меня пипец как вообще не катит, и слух пожизненно отсутствует, я решаю ВООТ МОЕ ПРИЗВАНИЕ, будем быться копошиться. С досточным настроем и определенной поддержкой, любой может выползти на сцену, а кули толку. Я с детства самокритичен донельзя даже преодолев первые ступени к БОЛЬШОМУ шоубизнесу, я знаю что кроме того чтобы горланить надо что-то еще нести в массы кроме этого. А что нести, то что под рукой - достаточно вного тысячелетий как заезженно до нельзя, преподносить по-другому, таланта нету. Остается выход-обратится к специалистам, там лишь бы денег хватало, и имидж подберут и оригинальность привнесут - но это уже НЕ МОЕ. - Соответственно данный путь не мой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку