-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igibu

 -Интересы

музыка которая влияет на нас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей: 178
Комментариев: 118
Написано: 484


Опять подведение итогов-1

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 13:26 + в цитатник
Немало - за мои двадцать шесть с хвостиком у меня происходило переосмысление того что я делаю и что я из себя представляю. Я думаю у каждого нечто подобное происходит: после очередного знаменательного события в жизни, буть то размышления накануне день рождения, или долгожданной приход к цели, по большинству конечно это чаще всего связано когда человек понимает что он конкретно подошел к такому понятию как полный тупик. Человек не может не думать, не анализировать, когда все что его окружает и то что вариться внутри подталкивает на ЭТО. Я искренне завидую людям которые в своей жизни обрили какуето отправную точку. Это может быть воспитание родителей, служба в армии или возможно нечто связанное с очень необходимой мечтой, хотя чаще необходимость нас направляет к чемуто определенному. Нам нравится находится в комфорте, нас вполне устраивает когда нами заслуженно восхисщаються, да и вообще можно подойти к самому основному чего нам не хочется. Нам не хочется каждый день нашей жизни вписывать в бесконечную череду рутины или просто серых дней, нам не хочется по настоящему быть одинокими, непризнаными, немало подгоняет страх оказаться посредственностью по сравнению с теми кого сам так оцениваешь. У человека живет внутри дух соперничества, сильные и волевые живут такими понятиями как быть лучшими, наипервейшими и к этому стремится всеми достопными средствами.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку