-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iggy_yappI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2006
Записей: 441
Комментариев: 3007
Написано: 3717


пиздец

Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 01:16 + в цитатник
так плохо мне не было никогда.
всё и сразу.
смерть, болезнь... навалилось.
а в среду мои первые в жизни похороны.
пиздец.

noch_bez_sna   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 01:48 (ссылка)
кто?..
Ответить С цитатой В цитатник
Iggy_yappI   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 01:58 (ссылка)
noch_bez_sna, мама моей лучшей подруги. подруги детства
Ответить С цитатой В цитатник
MySeven   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 02:23 (ссылка)
:(
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 10:27 (ссылка)
Держись... ты сильно переживаешь из-за похорон ? Просто у меня еще небыло ниодних , я боюсь что я буду слишком циничен или это проходит когда всетаки приходит беда и не одна ?
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten_girl   обратиться по имени Понедельник, 27 Ноября 2006 г. 17:00 (ссылка)
мои соболезнования..:(
даже слов нет..?:(
Ответить С цитатой В цитатник
Сальса   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 01:59 (ссылка)
первые.. вторые.. не привыкнешь.
держись, тебе подружку поддерживать.
Ответить С цитатой В цитатник
Iggy_yappI   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 00:27 (ссылка)
Glyck_spb, знаешь, я всегда была циником. но через 2 дня после мамы моей подруги у меня умер мой любимый дедушка...теперь я не знаю, кто я.
Ответить С цитатой В цитатник
Iggy_yappI   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 00:28 (ссылка)
Forgotten_girl, у меня они давно кончились, но жизнь продолжается. будем общаться жестами
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 01:36 (ссылка)
Iggy_yappI
НАдеюсь ты найдешь в себе силы ...
Ответить С цитатой В цитатник
Iggy_yappI   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 01:57 (ссылка)
я думаю, я их нашла...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку