-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iggy_yappI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2006
Записей: 441
Комментариев: 3007
Написано: 3717


да!!!

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 02:42 + в цитатник
Люблю, когда настроение летает между "хорошо" и "спокойно". Когда всё устраивает, всё нравится, всё тепло, всё греет, всё мягкое, и свет в комнате, кажется, стал не таким противно-жёлтым, как был позавчера *и какая же всё-таки поза была вчера?*

Хорошее настроение состояние начинаешь ценить тогда, когда сидишь в пред-депрессивном вакууме. А сейчас мне хорошо...
Почему?
Хм...

Во-первых, мой котёнок впервые пришёл и уснул у меня на коленях. Я печатаю этот пост, а он своими лапками тянет мою руку к себе, чтобы я гладила ему пузо. Он всегда так громко поёт песенки... только по утрам меня почему-то это страшно бесит.

Во-вторых, я слушаю записанным мне Ландерсом The Dandy Warhols и Muse . После темы Supermassive black hole я вторую группу открыла для себя по-новому! А первая, надо признаться, вызывает у меня почему-то что-то похлжее на ностальжи. Приятное щекотание в животе. Как же я люблю хорошую музыку. Ландерс, при встрече чмокну за них! ;)

В-третьих, шоколадно-апельсиновый кефир оказался очень вкусным!

В-четвёртых, я ещё раз оценила, даже скорее переоценила людей, которые рядом со мной. От выводов, полученных в результате недолгих размышлений, я пребываю в приподнятом настроении!)

В-пятых, ася. И не без хороших людей в ней!!!

я: влюбился что ли??? )))))
димко: ну наверное =))
я: =))))
димко: по уши втюрился как школьник =)
я: я рада. потому что это взаимно ;) хаха
димко: все.. есть не буду спать не буду =).буду думать о тебе=)
хахаха...))) а я о тебе ))
димко: да ??@}->--
димко: ну все =0 унас любовь=)
димко: =) будем переписыватьс мсками ..потом встретимся ..гулять будем..
димко: ляляля
я: и не говори )))
я: да, а потом свадьбу сыграем, съедим в свадебное на ямайку и я рожу тебе мальчика )))) пхахаха



Auto_ban   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 06:11 (ссылка)
черненького, как папа
Ответить С цитатой В цитатник
Maru_ska   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 11:07 (ссылка)
шоколодно-апельсиновый?энто итересно
Ответить С цитатой В цитатник
Vibeke   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 14:59 (ссылка)
моин, а я вот всё о пуддинге карамельном думаю...

боюсь они найдут меня и съедят мой карамельный мозг...
Ответить С цитатой В цитатник
Сальса   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 16:45 (ссылка)
ну прям поделилась позитивом=)) поделила на 138,5 частей и всех угостила. Спасиб! А что за мандраж был?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Iggy_yappI   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 02:31 (ссылка)
Auto_ban, чёрненького, беленького, главное, чтоб как папа ))
Ответить С цитатой В цитатник
Iggy_yappI   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 02:33 (ссылка)
Maru_ska, и очень вкусно. Лиассон называетсо.
Ответить С цитатой В цитатник
Iggy_yappI   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 02:35 (ссылка)
Vibeke, всё так, как я сказала )))) ;) *зловещий смех за кадром*
Ответить С цитатой В цитатник
Iggy_yappI   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 02:37 (ссылка)
Сальса, я люблю делиться позитивом, потому что хорошего хорошим не жалко ))) а мандраж был по поводу одного пустяка - уже пустяк ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку