-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iggy_yappI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2006
Записей: 441
Комментариев: 3007
Написано: 3717


Это был не день Бекхема, или огромный пост о том, что нужно лузеру!

Пятница, 25 Августа 2006 г. 00:01 + в цитатник
В этот день я отличилась особой невезучестью.
Ну, бывает так, что просыпаешься утром и сразу понимаешь, что лучше бы спал дальше. Лучше бы - не лучше бы, а на работу надо. Сослагательное наклонение и работа - вещи несовместимые. Вот и сегодня я проснулась (ещё и благодаря проголодавшемуся коту) и так тело ломить начало - просто страшное дело. Даже мои кости были против того, чтобы вставать. Да и погода была не для прогулок: всю ночь лило, как из ведра. Это была первая ночь за последние два месяца, когда я спала под пуховым одеялом.
Договорились с начальницей встретиться на Площади Александра Невского. Меня очень порадовало, что она уже активно обсуждает со мной вопрос о моём скором повышении. Очень надеюсь, но тьфу тьфу тьфу. Взяв у Марины диск, я поехала на Косую линию, в "Руан" (они бы ещё дальше зарались бы), - и тут началось путешествие невезучего. Пиндец, одним словом!!!
Сколько я ездила на Косую, всё время ходила пешком. Я люблю ходить пешком - так мне кажется, что я узнаю город. Но вот именно сегодня мне приспичило поехать на трамвае. Прождала долбанных полчаса, и вот, наконец-то, явление транспорта народу. Пришла "шестёрка", как мне и надо. Я села, заплатила, и только после того, как кондуктор дала мне билет, я услышала от неё сокроментальную фразу: "Девушка, мы идём только до парка. У нас смена закончилась!" Я проглотила пару-тройку горячих слов. Видимо, процесс проглатывания живо отразился на моём лице, потому что кондуктор сразу слилась в конец второго вагона, и до самого кольца уже стояла там.
Ну, что что? Вышла я на конечной. Ёпт, эта конечная через две остановки от того места, где я села. Нахрен ждала, спрашивается? Стояла там, у 18-19 линий, пасла, может, ещё шестёрка подойдёт (уж больно не хотелось пешком), но у всех, видите ли, закончилась смена. Я плюнула на плешь ему и пошла на своих двоих. Стоило мне вырулить на Косую линию, как мимо меня, весело звеня по рельсам, проехали АЖ ТРИ (!!!) шестёрки. Не, ну не сука разве, а??? Матерясь и одновременно слушая плеер, я-таки дошла до Руана. Там у меня порвалась резинка для волос, и на руку мне налетела тяжёлая железная дверь, так что теперь у меня снова болит палец.
Когда я шла обратно, я дышала так, будто на минуту забыла, как это вообще делается. Закурила только что купленный Кент, по которому я успела соскучиться, и... пошёл дождь. Я была готова взвыть. Самое смешное то, что там одни заводы и каменные заграждения - нет ни одного козырька. Я, конечно, люблю дождь, но когда он стекает по стеклу с той стороны.
Я услышала знакомый треск, обернулась, из-за угла, с Детской улицы заворачивал трамвай. Я обрадовалась, что хоть ждать не придётся, да и от дождя спрячусь. Разглядела вдали остановку и понеслась. Спортивным шагом (почти бегом) я пересекла всю Косую линию. Трамвай меня уже начал настигать, и вот она, заветная остановка... ав-то-бу-сов. СУКА!!! В тот момент отчётливо помню, что подумала о том, как я всех ненавижу. Вам смешно, а я была готова разрыдаться.
Ну, ничего. Чёрная полоса закончилась на том, что тётка, которая рулила этот трамвай, открыла мне первую дверь. Видимо, лицо у меня было особо жалостливое. Я поехала на Петроградку, к деду на работу зашла, потом посидела у него. Он снова обыграл меня в шахматы, но хоть, слава богу, ни у кого до самого вечера больше смена не заканчивалась!!!
Так что настоящему неудачнику, для того чтобы реально быть лузером, надо было на один день, именно на сегодняшний, стать мной. Бывает же такое.
Трендец!

Vibeke   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 12:20 (ссылка)
да ты молодец, как я погляжу
Ответить С цитатой В цитатник
Iggy_yappI   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 00:52 (ссылка)
Vibeke, я всегда такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Glyck_spb   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 14:44 (ссылка)
Исповедь оценил зачоот и отпушение грехоф !
Иногда бывает, с забавной периодичностью. Но ты же вырвалась и пережила ? А значит стала сильнее ;)
Так закалялась сталь и характер(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Iggy_yappI   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 01:24 (ссылка)
Glyck_spb, я уже и забыла про этот пост )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку