-Интересы

adobe photoshop cs2 cs3 cpma fl studio 8 freestyle slalom skating harping industrial dance melbourne shuffle mobile spinning modplug tracker poi spinning стихописание


Осень пришла

Понедельник, 08 Октября 2018 г. 01:30 + в цитатник
Пить с утра это замечательно. Мыслишь шире, не тратишься на мелочи, делаешь дела.
Это даже не черновик. Это чистовик, который я пишу глубокой ночью одной рукой лёжа в ванной в остывающей воде. Пишу когда последние 4 часа на повторе крутится единственный трек. Пишу когда эта осень смогла таки ударить по мне. Пишу когда мне рядом нужен человек, который скажет что я накручиваю, загоняюсь и всё на самом деле не так уж и плохо, как я всегда всем говорю. Пишу когда эмоции свежи, хотя знаю что утром мне будет спокойнее. Пишу когда единственное слово описывает моё состояние - разбит.
Я опять хочу невозможного. Требую недозволенного. Не знаю чего хочу. Грабли, грабли, грабли.
Этот пост будет мне напоминанием. Отправной точкой. Чтобы каждый раз перечитывать и разбиваться на сотни осколков, которые не собрать. У меня появилось чувство, что всё может скоро закончиться. Я не успею сказать главного. Не успею сделать всё что хотел. Пишите, другой возможности у вас может не оказаться. Делайте уже наконец всё что хотите. Возможно я тоже просто устал.

Вода уже прохладная. Надо пойти поспать хоть немного.

Прощай. Я тебя прощаю.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку