-Интересы

adobe photoshop cs2 cs3 cpma fl studio 8 freestyle slalom skating harping industrial dance melbourne shuffle mobile spinning modplug tracker poi spinning стихописание


Эмоциональный фон.

Четверг, 20 Октября 2016 г. 03:02 + в цитатник
Он многое о нас скажет. По внешнему виду человека мы ничего не скажем. Максимум догадки, что он, возможно, приуныл или, наоборот - в хорошем настроении. А если эмоций на лице нет, то остаётся ждать того момента, когда будет произнесено хоть 1 слово. Этого будет достаточно. Голос человека невольно показывает больше чем внешний вид. Когда нарушается эмоциональный фон, человек перестаёт чувствовать себя комфортно. Голова заполняется ненужными мыслями. Это становится понятно с первых слов. А ещё крайне часто так происходит, что нарушается режим сна, начинаются недосыпы. Всё кругом бесит, и остаётся надеяться на то, что это всего-лишь осень и когда-то да пройдёт. Авитаминоз прилагается. Надо начинать кушать аскорбинки. Когда ты последний раз парился о чём-то так же сильно?
Тут должно было быть куда больше текста. Да смысла много потерялось. Я начал писать первый кусок задолго раньше в простом блокноте. Предыдущий пост на лиру был ровно год назад. Серьёзно? Что изменилось за этот год? Много чего. Не хочу говорить почти ни о чём. Я недавно копался в старых заметках и задумывался: насколько близко или далеко я нахожусь сейчас от своей точки зрения в тот момент времени?
Жизнь это блендер. Просто катастрофическая дыра. Ситуации, приоритеты, цели. Всё вперемешку. Я никогда не пойму, почему в тот или иной момент времени я поступил именно так. Сейчас я могу только придумывать оправдания всем тем поступкам. Отчётливо я только чувствую ту же боль. Да она передаётся через музыку. Через обрывки фраз, которые ты не помнишь, а если и вспоминаешь, то жалеешь об этом и хочешь никогда больше не вспоминать. Сколько живут самые больные воспоминания? А самые яркие? 2012? 2010? 2009. Я помню примерно 7 последних лет своей жизни. Смутно. Но многое врезалось в память как то, что сейчас живо. То, почему я тут, а не где-то ещё. То что повлияло. И к чему мы пришли?
Я всё на своей же работе, которую давно пора было сменить. У меня убитый эмоциональный фон. Я устал и хочу отдохнуть, но отпуск мне ничего не даст. Я закрыл мотосезон поломкой мотоцикла и делаю всё возможное для его починки. У меня нет заказов по огненному шоу, но уже есть планы на новогодние праздники. Я саморазвиваюсь, ищу музыку, хандрю, заливаюсь алкоголем и поддаюсь всем мыслям в голове. Что из этого выйдет - мне без разницы. Результат не самоцель. Важен процесс. Это всё?
Думаю да. Нет смысла расписывать всё что происходит в моей голове сейчас. Это осень.

-t de sangre – Мгновение осени
Multipass – Время лечит, слова калечат


"Слишком много бесполезной информации. Надо только закрыть глаза, и ты сразу всё поймёшь." ©
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку