-Интересы

adobe photoshop cs2 cs3 cpma fl studio 8 freestyle slalom skating harping industrial dance melbourne shuffle mobile spinning modplug tracker poi spinning стихописание


Цикл

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 07:05 + в цитатник
Время 4 утра. Я дома. Понимаю что если не напишу пост сейчас, то забуду всё и не напишу никогда. Опубликовать или нет? Чуть позже.
Когда понимаешь что всё до боли знакомо. То же чувство, но уже с другим оттенком. "То же вино с тем же вкусом, но сейчас ты смотришь на него по-другому, не как на той вечеринке". Музыка сильно привязывается к месту. Здесь мы раньше собирались. А когда последний раз? О чём я думал когда в последний раз проходил по местам до боли знакомым и вспоминал что тут было? Месяца 2 назад. Наверное. Здесь только в особых случаях. Вот здесь трек надо сменить на другой. Ах да. Ты была права. Мост действительно снесли и он аккуратно лежит рядом с дорогой, как я сам пропустил этот момент. Гулять гулять гулять. Я видимо был на голову убитый, если раньше трезвый ходил в такие заброшки, либо слишком привык к городу. Когда есть городской дискомфорт, ибо в очков и с музыкой в наушниках чувствуешь себя не так уверенно, как без них. Как давно я не ходил этими тропинками? Полгода? Год? Благо на улице довольно светло и можно не смотреть под ноги. Лунный свет позволяет разглядеть маленькие белые буквы L и R на затычках. Зато дорога до дома своя. Уже нет того волнения. Да и вообще эмоций много. Не могу пожаловаться что жизнь у меня скучная. Времени как обычно ни на что нет. На улице ещё темно, но уже близится рассвет. Да и вообще цели ясны, курс известен и после таких прогулок я уж точно знаю что мне нужно. Я точно знаю чем займусь ближайшее время. Was wuerdest Du tun?)
Метки:  

Fire_Tigra   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 10:10 (ссылка)
>>Was wuerdest Du tun?)
Паники) Тоже часто играют в наушниках.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку