-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iffachka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 89
Комментариев: 55
Написано: 297


....нет слов....

Среда, 16 Января 2008 г. 20:03 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - грустно оч оч

нет...так любить человека просто невозможно! я сама себя боюсь...да, мне с ним оч хорошо, так спокойно и ничего больше мне и не надо, но ...а что если я его потеряю? иногда мне кажется, что лучше бы я его не встречала...теперь поздно...ничего уже не вернуть...может быть это и к лучшему. мммммм.....он скоро уедет с друзьями фиг знает куда, а я здесь окончательно свихнусь со всеми курсами, йогой, школой и родителями...это полугодие будет, я чувствую, для меня убийственным, надо вытягивать медаль, а сил уже нет, я опять хожу на курсы французского, в инст ездить надо и в школе к экзаменам готовиться...я сдохну наверное! и никто и ничто мне не поможет! Сашка, Сашка...опять Сашка...как я тебя люблю...

 (150x131, 21Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку