-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iffachka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ЭМО_КАРТИНКИ ВсЁ_О_ГрУсТи ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 89
Комментариев: 55
Написано: 297


=)

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 14:15 + в цитатник
сёдня ездили с Дашком и Олей на олимпиаду по экологии, после конечно же отметили это дело(без этого ни как!)! зашли с Дашком к Юльке в школу, видела я её мальчика, ну, если честно, то мне он не оч понравился, но фигурка у него ничё, лад, главное, чтоб Юльке он нравился, а то, что мне не оч, это даже хорошо! Юлёк, кстати, сёдня ко мне ночевать приедет!!! а завтра надеюсь Сашку увидеть, так соскучилась по нему!!!!!!!!!!!!!!!нам ещё кой о чём с ним поговорить надо! а то он совсем ....лад, промолчу! блин, у меня башка свсем не варит, ещё не отрезвела...=) хи...
54неке (300x225, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку