-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

фотошоп


0 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iffa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Секреты_нашей_красоты Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2011
Записей: 3975
Комментариев: 128
Написано: 4113


Без заголовка

Среда, 16 Октября 2013 г. 11:18 + в цитатник
Цитата сообщения geniavegas "Я вечно жду..."

Мне снова грустно... Я опять скучаю...
Я ненавижу эти вечера!
Любимого напрасно ожидаю –
Он не придёт сегодня, как вчера.

Судьба моя безжалостно-жестока.
Нескладно всё сложилось у меня –
Я вечно жду, я вечно одинока
И я страдаю, мучаюсь, любя.

Я в этом обвинить его не смею.
Прийти ко мне заставить не могу.
Я перед ним, как девочка, робею
И я безропотно его прихода жду.

А он приходит редко, очень редко,
Мою любовь в страданья превратив.
В окно моё постукивает ветка
И ветер напевает свой мотив,

А я сижу в тиши своей квартиры,
Пишу стихи, мечтаю и грущу.
И песнопением любовной лиры
Свиданья час приблизить я хочу.

Но всё ж вопросами себя пытаю:
Быть может, не любил он никогда?
Быть может, зря с ним счастья ожидаю?
Расстаться, может, лучше навсегда?

Да, человек живёт, пока он верит,
Но сколько лет ещё мне нужно ждать,
Пока он чувства все ко мне проверит,
И, может быть, захочет счастье дать?

Вся жизнь моя – сплошное ожиданье:
Я встречи жду, я жду его Любви...
Я вечно жду!... И это ожиданье
Меня, как видно, ожидает впереди...

Евгения Шерман

geniavegas
Плейкаст с этими стихами:
Я вечно жду...

Тема: Любовь
Автор плэйкаста: Svetik82
Создан: 3 сентября 2010 14:13

Серия сообщений "Мои стихи (мысли вслух)":
Часть 1 - "Я вечно жду..."
Часть 2 - "Я всю жизнь стремилась к идеалу"
Часть 3 - "Ах, женщина какая!"
...
Часть 13 - "Спасибо, Муза!"
Часть 14 - "Да, мы ещё способны на любовь!"
Часть 15 - "На смерть Майкла Джексона"
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку