-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

фотошоп


0 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iffa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Секреты_нашей_красоты Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2011
Записей: 3975
Комментариев: 128
Написано: 4113


Без заголовка

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 18:05 + в цитатник
Цитата сообщения NATALI_SOLER Срастное... by LAURI BLANK (в сопровождении прекрасных стихов)

Lauri Blank
 

Я люблю тебя больше, чем Море, и Небо, и Пение,
Я люблю тебя дольше, чем дней мне дано на земле.
Ты одна мне горишь, как звезда в тишине отдаления,
Ты корабль, что не тонет ни в снах, ни в волнах, ни во мгле.

Я тебя полюбил неожиданно, сразу, нечаянно,
Я тебя увидал - как слепой вдруг расширит глаза
И, прозрев, поразится, что в мире изваянность спаяна,
Что избыточно вниз, в изумруд, излилась бирюза.

Помню. Книгу раскрыв, ты чуть-чуть шелестела страницами.
Я спросил: "Хорошо, что в душе преломляется лед?"
Ты блеснула ко мне, вмиг узревшими дали, зеницами.
И люблю - и любовь - о любви - для любимой - поет.

Константин Бальмонт

Одной из основных тем творчества американской художницы LAURI BLANK является тема человеческих взаимоотношений. Она с большой экспрессией передает такие извечные чувства, как ЛЮБОВЬ, СТРАСТЬ, НЕЖНОСТЬ .

( о художнице можно прочитать здесь:http://www.liveinternet.ru/users/natali_soler/post246655601//)

 

Какое счастие: и ночь, и мы одни!
Река - как зеркало и вся блестит звездами;
А там-то... голову закинь-ка да взгляни:
Какая глубина и чистота над нами!

О, называй меня безумным! Назови
Чем хочешь; в этот миг я разумом слабею
И в сердце чувствую такой прилив любви,
Что не могу молчать, не стану, не умею!

Я болен, я влюблён; но, мучась и любя -
О слушай! о пойми! - я страсти не скрываю,
И я хочу сказать, что я люблю тебя -
Тебя, одну тебя люблю я и желаю .
 
Афанасий Фет
Lauri Blank
 
Шепот, робкое дыханье,
Трели соловья,
Серебро и колыханье
Сонного ручья.
Свет ночной, ночные тени,
Тени без конца.
Ряд волшебных изменений
Милого лица.
В дымных тучках пурпур розы,
Отблеск янтаря,
И лобзания, и слезы,
И заря, заря!
 
Афанасий Фет
 
Lauri Blank
 
Нет дня, чтоб я не думал о тебе,
Нет часа, чтоб тебя я не желал.
Проклятие невидящей судьбе,
Мудрец сказал, что мир постыдно мал.

Постыдно мал и тесен для мечты,
И все же ты далеко от меня.
О, боль моя! Желанна мне лишь ты,
Я жажду новой боли и огня!

Люблю тебя капризною мечтой,
Люблю тебя всей силою души,
Люблю тебя всей кровью молодой,
Люблю тебя, люблю тебя, спеши!
 
Константин Бальмонт
 
Lauri Blank
 
Мы были вместе, помню я...
Ночь волновалась, скрипка пела...
Ты в эти дни была - моя,
Ты с каждым часом хорошела...

Сквозь тихое журчанье струй,
Сквозь тайну женственной улыбки
К устам просился поцелуй,
Просились в сердце звуки скрипки...
 
Александр Блок
 
 
В эту ночь я буду лампадой
В нежных твоих руках...
Не разбей, не дыши, не падай
На каменных ступенях.

Неси меня осторожней
Сквозь мрак твоего дворца,-
Станут биться тревожней,
Глуше наши сердца...

В пещере твоих ладоней -
Маленький огонек -
Я буду пылать иконней...
Не ты ли меня зажег?
 
Максимилиан Волошин
 
 

Я помню море пред грозою:
Как я завидовал волнам,
Бегущим бурной чередою
С любовью лечь к ее ногам!
Как я желал тогда с волнами
Коснуться милых ног устами!
Нет, никогда средь пылких дней
Кипящей младости моей
Я не желал с таким мученьем
Лобзать уста младых Армид,
Иль розы пламенных ланит,
Иль перси, полные томленьем;
Нет, никогда порыв страстей
Так не терзал души моей!

Александр Пушкин

Беру твою руку и долго смотрю на нее,
Ты в сладкой истоме глаза поднимаешь несмело:
Вот в этой руке - все твое бытие,
Я всю тебя чувствую - душу и тело.

Что надо еще? Возможно ль блаженнее быть?
Но ангел мятежный, весь буря и пламя,
Летящий над миром, чтоб смертною страстью губить,
Уж мчится над нами!

Александр Бунин

 

Стихи взяты отсюда:http://poem.com.ua

Серия сообщений "=Мужчина и женщина":
Взаимоотношения, семейное, романтическое... Мир мужчины
Часть 1 - ТАЙНЫ ГАРЕМА
Часть 2 - Cемейное счастье. Художница LAURI BLANK
Часть 3 - Срастное... by LAURI BLANK (в сопровождении прекрасных стихов)

Серия сообщений "=Cовременная":
Часть 1 - РЕАЛИИ художника Li Zijian
Часть 2 - Китайская художница Xu Fang
...
Часть 11 - Из жизни ПОЛОСАТОГО КОТА. Художник Елена Разина
Часть 12 - Женско-чувственное от LAURI BLANK
Часть 13 - Срастное... by LAURI BLANK (в сопровождении прекрасных стихов)
Часть 14 - Фотореализм DUFFY SHERIDAN
Часть 15 - Художник Csaba Markus:ВЕЧНАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ
...
Часть 42 - Художник Fernando Lopez Pascual
Часть 43 - Художница Sara Ferre ( Испания). Натюрморты
Часть 44 - Художница Sara Ferre ( Испания). Пейзажи
Рубрики:  стихи
рисуем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку