-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

фотошоп


0 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iffa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Секреты_нашей_красоты Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2011
Записей: 3975
Комментариев: 128
Написано: 4113


Без заголовка

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 13:02 + в цитатник
Цитата сообщения limada очень интересный мастер класс - состаренный фон под вживление лазерной распечатки.

 

http://www.livemaster.ru/topic/189505-mk-sostarenn...hivlenie-lazernoj-raspechatki?

 

МК - состаренный фон под вживление лазерной распечатки 

 
 
 
 
МК - состаренный фон под вживление лазерной распечатки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МК - состаренный фон под вживление лазерной распечатки.

Материалы:

Лазерная распечатка (только лазерная!!!! Чёрно-белая или цветная).

Заготовка (фанерная или дерево).

Морилка, неводная «Морёный дуб».

Акрил. «Слоновая кость», производитель Таир, серия «Де люкс».

Кисть широкая, щетина, мягкая.

Лак, акриловый матовый или полуматовый. Я использовала Ясса, полуматовый.

Резиновый валик.

Поролоновая губка.

Лезвие канцелярского ножа.

Наждачная бумага.

 

Берём заготовку и проходимся, без фанатизма, наждачной бумагой строго вдоль волокон!!!!

Если заготовка сосна, то можно сделать лёгкий браш. Для имитации старой вещицы подходят заготовки с дефектами: сколы, ямки, небольшие неровности.

 

Наносим на всю заготовку морилку. Я использую не водную, т.к. её цвет не меняется после высыхания. С водной у меня были проблемы, она окрасила пятнами акрил, со временем. К тому же при использование водной вам придётся учитывать то, что после высыхания она светлеет, а после лака приобретает насыщенный оттенок.

Морилку наношу губкой, которую потом просто выкидываю, но можно и кистью, правда её потом придётся отмывать.

Морилку наносим вдоль волокон, желательно не ровно и полосами.

 

После высыхания, берём канцелярский нож и под углом почти 90 градусов начинаем сдирать часть морилки, обнажая дерево (это похоже на то, как в деревнях раньше скребли ножом деревянные полы). Продираем вдоль волокон!!!!!!!!!!!! От центра к краю. Нажим уменьшаем к краю.

 

Можно использовать и наждачную бумагу, но эффект получится более мягкий. Именно обдир ножом выявляет структура, особенно это относится к фанере.

 

Затем берём акрил ( слоновая кость) и полувлажной кистью, вдоль волокон!!!!, от центра к краю, полосато, красим. Каждый последующий слой - уменьшаем длину полос. Таким образом, к центру у нас сильно закрашено, а по краю полупрозрачно.

 

Смотря от фона распечатки можно взять, светлую охру (белила+ капля охры), бледно-голубой цвет, светло-серый и т.д. У моей распечатке зеленоватый оттенок, поэтому выбрана слоновая кость. Белый фон брать не рекомендую, так как будет слишком контрастно и старины не получится.

 

После высыхания, берём снова лезвие и продираем слои акрила. Нажим в центре не большой, а к краю сильнее. Стараемся сделать неоднородный продир, полосами.

 

По идее боковины можно оставить и такими ( без вживления).

Берём лак и покрываем всё 1-2 слоями. Сушим.

Распечатка должна быть по размеру боковины, т. к. иначе будут заметны границы за счёт разного цвета дерева под распечаткой и без распечатки.

 

Затем покрываем толстым слоем лака распечатку (картинку) и место, куда её будем клеить. Картинку накладываем на лак (мордой в лак) и прокатываем резиновым валиком, с сильным нажимом. Срезаем выступающие края, пока распечатка влажная и загибаем их. Это делается для того, чтобы край тоже приклеился. Сушим. Часа 2 . Можно конечно положить на батарею, но есть вероятность того что дерево поведёт.

 

Затем берём губку и смачиваем бумагу. Многие делают под струёй воды, но я перестраховалась (фанера) поэтому делаю губкой.

 

Когда бумага намокнет, начинаем скатывать её пальцем. Сняв верхние слои, я полувлажной губкой, круговыми движениями скатываю мелкие ворсинки. От пальца может содраться распечатка.

 

После высыхания проверяем картинку на наличие катышков от бумаги и если нужно ещё протираем влажной губкой. Затем сушим и можно пройтись наждачной бумагой , нулевкой. Края распечатки (загибы) убираем наждачной бумагой. Если вы содрали слой морилки ничего страшного , потом подкрасим.

 

Покрываем акриловым лаком вдоль волокон. Подкрашиваем морилкой края и снова лаком. Два три слоя в конце вполне достаточно.

Короб выполнен в этой технике.

 

Распечатку можно заменить вживлением салфетки.

Серия сообщений "перевод картинок":
Часть 1 - Трансфер на деревянные поверхности
Часть 2 - Как перевести изображение на ткань с помощью растворителя
...
Часть 27 - Как перенести фотографию на дерево
Часть 28 - Перенос изображения при помощи...
Часть 29 - очень интересный мастер класс - состаренный фон под вживление лазерной распечатки.
Рубрики:  кракелюр и декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку