-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

фотошоп


0 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iffa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2011
Записей: 3975
Комментариев: 128
Написано: 4113


Без заголовка

Среда, 23 Мая 2012 г. 22:07 + в цитатник
Цитата сообщения Rasima_S Тромбофлебит

Архив Вестника ЗОЖ » Архив ЗОЖ за 2007 год » Вестник ЗОЖ №1 2007 » Домашний доктор
В ЗОЖ нашла совет и... избежала операции
Я пенсионерка со стажем, мне 71 год. Расскажу, как с помощью ЗОЖ справилась с одной из своих болячек.
У меня варикоз. Однажды на ноге образовалось небольшое, но очень болезненное черное пятно. Отправилась я к хирургу. Он посмотрел и сказал, что на месте пятна скоро образуется язва, с которой я не смогу справиться сама. Естественно, предложил операцию, а мне этого так не хотелось...

Вернувшись домой, стала листать подшивку вестника, который выписываю шесть лет (на 2007 год тоже выписала). И вот в ЗОЖ (№ 7 за 2004 год) нашла письмо Ванды Адольфовны Аладьевой "Мазь против тромбофлебита". Поскольку терять мне было нечего, решила: попробую. Пошла в аптеку, купила все, что надо по рецепту, и сделала, как сказано в письме Аладьевой. Через неделю мое черное пятно безвозвратно исчезло!
Для приготовления мази мне понадобились свиное топленое сало, сок алоэ, мед, мазь Вишневского и ихтиоловая, хозяйственное жидкое мыло, сок репчатого лука. По 1 ст. ложке каждого из этих компонентов я поместила в маленькую кастрюлю и, помешивая, нагрела до кипения, но не кипятила! Затем остудила, нанесла мазь на ноги и, обернув чистой тряпочкой, забинтовала не туго. С этой повязкой ходила весь день и оставила на ночь. Потом наложила новую повязку со свежей порцией мази. Делала так, пока не кончилась мазь. Спасибо, Ванда Адольфовна, за ваш рецепт.
Адрес: Писаревой (Шароновой) Г.Ф., 420080 Татарстан, г. Казань, ул. Восстания, д. 53, кв. 29.

ИСТОЧНИК: http://z0j.ru/article/a-508.html



Серия сообщений "Варикоз, тромбоз, тромбофлебит":

Часть 1 - ВАРИКОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН
Часть 2 - Целебный раствор аспирина (шпоры, варикоз, остеохондроз)
...
Часть 7 - СОСУДИСТЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ НА НОГАХ: ОТЧЕТЛИВЫЙ СИГНАЛ ТРЕВОГИ.
Часть 8 - Как избавиться от сосудистых звёздочек за 10 дней
Часть 9 - Тромбофлебит
Часть 10 - Чудо-мазь от варикоза
Часть 11 - 10 народных средств от тромбофлебита
...
Часть 19 - О трофических язвах, тромбофлебите и варикозном расширении вен
Часть 20 - РАЗЖИЖЕНИЕ (понижение свёртываемости) крови народными средствами...
Часть 21 - ВАРИКОЗ, ТРОМБОФЛЕБИТ. СМЕСЬ ВОДКИ С МАСЛОМ - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭЛИКСИР.


Рубрики:  здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку