-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

фотошоп


0 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iffa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Секреты_нашей_красоты Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2011
Записей: 3975
Комментариев: 128
Написано: 4113


Без заголовка

Четверг, 19 Января 2012 г. 22:43 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Сплетем?

автор:Деревенщина
 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 1
<<>>
2.

Да ничем! Вот она, моя красавица. Я даже готова её расцеловать, настолько я довольна результатом. Осталось немножко - проклейка. покраска и глазки доделать, но это уже чепуха. Главное уже сделано. Руки-ноги на месте. Голова тоже есть. Кому интересно - прошу дальше. Но предупреждаю сразу - это не МК. Просто я фиксировала некоторые моменты, которые будут интересны тем, кто решится это повторить.


 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 2

3.

Круг гофрированого картона и трубочки. Два ряда для фиксации стоек и сразу начала разширять для формирования живота.



 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 3

4.

Сдесь это видно. Сразу скажу, что с размерами промахнулась. Кружок на дно надо было брать поменьше. Дно не плела принцыпиально. Я лучше снизу подклею клеёнку на тканевой основе и тогда по полу можно таскать хоть сто лет. Что моя дочка и делает с большим успехом


 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 4

5.

Теперь немного стойки выровняла и плела цылиндр. Это у нас живот. Надо было немного круглее, но не получалось никак, слишком размер большой.



 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 5

6.

Заузили в районе шеи, как в обычной вазе и поделили стоечки примерно по половине. Из одной половины будет нижняя челюсть, сдесь оказалось сложностью плести моими заготовками. Пришлось накрутить изх дамской книжки жёлтых трубочек и исправлятся. Плела челюсть постепенно убавляя стоечки


 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 6

7.

Вот видно, как. Кстати всю жабу плела двумя трубками, а как разделила голову, перешла на одну.



 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 7

8.

Пирамида нижней челюсти. Вид снизу.


 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 8

9.

Это голова. Далась очень трудно и трижды переделывалась, но результат самой не нравится, а иначе никуда. Чтоб постепенно убавить количество стоек, дважды переходила на плетение сразу за две стоечки. Тоисть убавляла изнутри, а крайние остались на месте.



 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 9

10.

Чтобы сделать загиб по краю обеих половинок головы в верхнюю челюсть по бокам вставила дополнительные стоечки


 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 10

11.

Загиб плела внутрь а не наоборот. так немного лучше. хотя в оригинале совсем не так. Но так как я так не умею, то сделала по-своему. Очень трудно в углах, надо 4 руки вместо двух, пожалела, что рук маловато.



 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 11

12.

ноги плела на 1,5 литровую бутылку 26 рядов, потом внизу формировала кисти жабы


 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 12

13.

а вверху плела дальше как лонгет ( при переломах надевают), тоисть пол ноги, чтоб удобнее было к туловищу крепить. Руки также, только бутылка литровая.



 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 13

14.

Крепила очень просто. Лишние стоечки рук-ног не обрезала а протыкала ими туловище и изнутри обрезала на 5 см и клеила термопистолетом. Снаружи все замазывала очень густым ПВА.


 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 14

15.

Завтра планирую всё проклеить, если клея хватит. Красить будет муж по приезде, а то двух балончиков будет маловато. Буду ждать нитроэмаль.



 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 15

16.

Это одна из 4 лапок.


 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 16

17.

Лягушка проклеена



 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 17

18.

 
 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 18

19.

 
 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 19

20.


Вот и размерчик видно!!! Кто больше?


 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 20

21.

И для настроения - у нас лучок вырос.


 Мастер-класс Плетение: Моя мечта!!!! Бумага газетная. Фото 21

Я последний раз так уставала от слона. Я сама от себя не ожидала, что смогу за день сплести. Подробнее описывать не буду.  Мастерицы, которые могут это сваять, поймут те моменты, которые я упустила, но я обещаю ответить на все вопросы. При переходе с ножек-ручек на ласты будут небольшие дырки, но это так и надо, их потом согнуть надо почти перпендикулярно, так что это нормально.  Спасибо всем и доброй ночи!приветствую
http://stranamasterov.ru/technics

Рубрики:  из бумаги
интерьер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку