-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

фотошоп


0 фотографий

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iffa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Секреты_нашей_красоты Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2011
Записей: 3975
Комментариев: 128
Написано: 4113


Без заголовка

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Письмиченко Пирожки на скорую руку

Фото


Фото



Девочки и мальчики, хочу представить вам не сложный рецепт пирожков good


на дрожжах, но делается в считанные минуты girl_claping


на авторство я не настаиваю, так как мне дала рецепт моя подружка с г. Мичуринска, а где она его взяла-Бог знает unknown так что если где-то попадется на другом сайте аналогичный рецепт - не бейте сильно (на этом смотрела-вроде такого не попадалось unknown ) Embarassed



рецепт очень прост и делается минут за 20-30! очень сомневалась, что что-нибудь получится, так как про процесс приготовления подружка умолчала и благополучно выскочила из аськи, толком мне не объяснив ни чего Very Happy


вот какая информация у меня была:





Ингредиенты:


0,5 л. молока


4 яйца


4 ст.л. сахара (я положила 3)



1 пачка дрожжей (фиг знает каких, взяла обычную пачечку сухих дрожжей)


200 гр. маргарина (топить не топить... wacko1 я просто размягчила)


3.5 поллитровой банки муки pardon


всё смешать, убрать в холод на 1,5-2 часа или закинуть в пакет и в воду пока не всплывет prankster2






Мой процесс приготовления:



1. подогрела молоко, развела в нем дрожжи


2. взбила яйца с сахаром, солью, вмешала маргарин


3. пункты 1 и 2 смешала вместе, добавила муку, вымесила тесто.





4. положила в 2 полиэтиленовых пакетика и опустила в холодную воду.


Далее нужно было ждать когда оно всплывет prankster2


ну и я как умная Маша приготовилась ждать 1,5-2 часа Very Happy



заодно и начинку приготовить успею Yahoo!


каково было моё удивление, когда тесто всплыло буквально через 20 минут scare


на да ладно, залепляли теплую начинку в тесто girl_haha


у меня была картошка и тушеная капусточка good2


Девочки, как я не люблю возиться с дрожжами, с этим рецептом совершенно не было проблем Shocked тесто получилось мягоньким, хорошо слеплялось!


я часть пожарила, часть выпекла-и там и там получились изумительные пирожочки-мягонькие, структура теста пористаю-просто мечта wacko1 а пирожков получилось просто куча Yahoo! сами посмотрите



Фото
Рубрики:  кулинария/выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку