-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iF_you_wAnT_to_kNow

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fleur алиса бездельничать би-2 возможны интересы в изучении строения мозга возможные относительности невозможного впадать в различные депрессивные состояния газон ддт замечать недостатки идиотничать иногда ска кино клиническая психология король и шут крыши петербурга кукрыниксы люмен мозгоебство-лучший антидепрессант найтвиш

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) НаХ_ТХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 17
Комментариев: 9
Написано: 39


это будет мой другой дневник. все

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:31 + в цитатник
В колонках играет - Психея-Весна
Настроение сейчас - хуйовое

надоел старый...

а ты кидай свои слова в мою прорубь...
а ты кидай свои ножи в мои двери...


вчера был день рождения. мне исполнилось семнадцать. все говорят, вооот, какая взрослая... а ни куйа....
на сходках не найти покоя... снова се воспринимаю не так, и от этого сбе же хуже. дурак я

пришло личное сообщение. смотрим... от создателя Лиру. "рассылается автоматически, но я все равно рад"... извините , конечно, забаньте меня, но идите вы в жопу. такой же проштампованный, как и множество других людей, запутавшихся в своих бесмыссленных масках. и эти глаза... пустые, холодные, выражающие какое-то презрение.
скажете, что я дура, и сумасшедшая. да, меня слишком много людей считают таковой, не ставят ни во что. но я уже к этому с лишком привык, и поэтому смотрю мимо
и идите на хуй!!!

извините за поток информации, не несущей ничего разумного.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку