-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в If_you_I_am_-L-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 56
Комментариев: 185
Написано: 372


воспоминания о былой любви (с)

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:38 + в цитатник

пол года.а кажется, что совсем недавно.мои воспоминания в очередной раз доказывают,что я тебя любила.пускай часто отрицала это,кричала,срывалась,говорила, что ненавижу,но всё равно любила.а сейчас осталась только память.не знаю почему,но даже полюбив другого,забыть тебя так и не смогла,всё равно ищу тебя взглядом,иду там где возможно можешь быть ты...напрасно напрасно напрастно.
осознаю,что хватит мучать себя,что я тебе никогда не была нужна, что была игрушкай...хотя...возможно любимой игрушкой,ведь ты так долго не мог со мной расстаться,так часто бросал и возвращался обратно,пользуясь моей добротой,и даже когда уходил в последний раз,в твоих глазах я видела,что тебе было со мной хорошо,и что уходишь ты лишь из-за своих принципов,которые намного дороже чем я...когда ты отвернулся и приготовился идти,так хотелось унизить,оскорбить,задеть за живое...но нельзя.боль тебе можно причинить только одним.воспоминанием об отце.но это слишком подло даже для меня.
Так же у меня был и есть козырь,которым я всегда могу воспользоваться,и это то,что я тебя знаю наизусть.я могу лишить тебя самого важного-внимания и любви девушек...ведь без этого ты и дня не сможешь,тебе постоянно нужно кем-то играть...твоя жизнь постепенно превратилась в спектакль,а ты директор этого театра...,и знаешь Тём, я тебе немного даже завидую,ведь ты управляешь своей жизнью сам,никто тебе не указ...а я так не смогла,я была подчинена тебе, потом Роме,и теперь снова тебе.и как от этого избавиться не знаю.может и к лучшему,что я всегда буду помнить тебя,это поможет мне еще раз не попасться на такого же...может тебе было сужденно изменить мою жизнь.
ты её изменил,только в ту ли сторону....


BombovoziK   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:32 (ссылка)
все перемены к лучшему.
Ну, так говорят по крайней мере…
Ответить С цитатой В цитатник
If_you_I_am_-L-   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:56 (ссылка)
BombovoziK, ты сам в это веришь?))
Ответить С цитатой В цитатник
BombovoziK   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:18 (ссылка)
If_you_I_am_-L-, иногда верю =))
Ответить С цитатой В цитатник
If_you_I_am_-L-   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
BombovoziK, вот я тоже иногда))ни в чем в этом мире нельзя быть уверенным,пля...)
Ответить С цитатой В цитатник
BombovoziK   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:32 (ссылка)
да не говори, заселили в какой-то дурацкий мир, блин :) Пора валить отсюда =)
Ответить С цитатой В цитатник
If_you_I_am_-L-   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 23:16 (ссылка)
BombovoziK, на Марс мой друг,на Марс!!!говорят так Элвис обитает,а такой солидный мужчина не будет жить в дыре))
Ответить С цитатой В цитатник
BombovoziK   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 00:05 (ссылка)
If_you_I_am_-L-, ух ты... ну, значит, действительно пора бы уже =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку