-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в if_u_sick_amy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2009
Записей: 16
Комментариев: 2
Написано: 18


их 15 месяцев

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 15:37 + в цитатник
Отношения-очень трудная, но вместе с тем приятная часть нашей жизни, отношения требует огромной работы с обеих сторон, требуют ответственности, заботы и нежности…
Неужели если человек боится, не хочет этой самой ответственности, то он не хочет отношений?
Но отношения бывают разные, бывает любовь, привязанность, секс, бывают, наконец, отношения, основанные на деньгах..какие же отношения лучше, крепче и дольше?
Наверняка люди, которые имеют отношения 15 месяцев ответят, что лучше любви нет ничего, что любовь это не просто слово из шести букв, что в нее нужно верить и тогда она обязательно тебя найдет! Я слышу такие разговоры достаточно часто, мои друзья очень любят говорить о том, какая я замечательная и что «мужчина моей мечты» уже так сказать в пути и скоро я с ним встречусь, у нас будут идеальные отношения, я поменяю свое мнение и захочу быть с ним каждую секундочку своей жизни, а он будет заботиться обо мне, дарить любимые белые розы, целовать меня под дождем и дарить плюшевых мишек..когда мне расписывают такое будущее во всей красе, то мне очень сложно сказать «нет, я так не хочу» подруге, которая сидит напротив меня в обнимку со своим любимым, который готов сделать ради нее все что угодно, мне в свою очередь безумно приятно болтать с ними, мечтать и строить планы об их будущей жизни, об их свадьбе, детишках, но в моей голове постоянно крутиться только одна мысль «15 месяцев…Господи, почти полтора года эти два человека вместе…15 месяцев…я так точно не смогу..», но конечно же в слух я не говорю эту фразу, дабы не разрушить своим цинизмом их идиллию, однако порой сдерживать себя не получается и тогда в ответ я вижу недоуменные взгляды, слышу кучу вопросов и возражений…
Безусловно, каждый из нас хочет настоящих искренних долгих отношений с человеком, для которого ты будешь всем, но может осознание этого желания приходит только тогда когда ты сидишь рядышком с этим самым человеком, когда он держит тебя за руку и говорит, что ему ничего больше не надо, просто быть с тобой все время рядом…?
Отношения бывают очень разные и только мы сами выбираем чего именно мы от них хотим и хотим ли их вообще, может просто мы разочаровываемся в любви, в людях и само собой в отношениях, если за нашими плечами уже есть хоть какой-то опыт? Опыт конечно полезен, но он бывает позитивным, а бывает негативным, и наверно именно люди, у которых всегда он был хорошим верят во все эти романтические штуки..
Но сидя напротив своих замечательных друзей, которые души друг в друге не чают и постоянно говорят о любви, я сказала, что «мне нужен молодой человек с машиной, с приятной внешностью, который бы бегал за мной, а я просто позволяла за собой ухаживать» да, цинично, да банально, да теперь я стала такой.. и они ушли, затая на меня некую обиду за то, что не разделяю их воодушевляющие взгляды…наверно я соврала, не полностью конечно, именно так я и думаю сейчас, но на самом деле в глубине души я поняла, что любовь есть, в нее нужно верить и она придет именно тогда когда нужна будет больше всего! (наверно просто эта мысль где-то очень глубоко в моей душе)
«…а может 15 месяцев не так уж и много…»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку