-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ievcrfz1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много чего и даже гандбол ха-ха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 17
Комментариев: 148
Написано: 448


10 баллов, 10 баллов - это много или мало..... :)

Среда, 06 Июня 2007 г. 15:01 + в цитатник
Целых четыре года я постигала премудрости строительного дела, интересно было, захватывающе... А закончилось все оч. даже банально :))). Просто дипломом, пусть и красным... Грустно как-то, уже :)))). Когда его готовила - думала не выдержу, столько мыслей было. Я стала передвигаться в пространстве и времени так быстро, жить так рационально, что сейчас, когда все остальные дела и проблемы стали мизерными, понимаю, как я на данный момент далека от совершенства. А еще 3 дня назад я была этим совершенством с именем Молодчина...

На удивление прошло все не только легко, но даже как-то звездно. (в нашем уч. заведении есть такое понятие. Это когда такой как ты стремяться быть все младшие курсы). Не гоже говорить о себе так, но в момент учебы и защиты я была звездой, а теперь я всего-навсего дипломированный специалист. И не больше!!!! Как грустно начинать все с начала, бросая все то, чего так долго добивался! И как хочется, чтол бы меня продолжали помнить и любить...

PR-ima   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:00 (ссылка)
1. Поздравляю тебя от всей души с окончанием еще одного этапа в твоей жизни!!! Пусть это тебя не пугает и как бы громко это не звучало, ты стала чуть опытнее, чуть умнее, чуть мудрее. Согласна, когда приходит что-то чего ты очень долго ждал, добивался кровью и потом, всегда печально. Какая-то пустота в душе остается. Но сейчас для тебя открыты все двери, у тебя есть высшее образование и сейчас ты можешь ставить себе более сложные, интересные и непреодолимые цели.
2. Строительное дело? Это ты архитектор или кто?
3. Не грусти:)))
Ответить С цитатой В цитатник
PR-ima   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:01 (ссылка)
а вам 10-ки ставят? я привыкла к 5-ти бальной системе
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 09:35 (ссылка)
PR-ima, да некоторым и 5-ки ставят!!!! Но вот я как-то привыкла к 10-кам. :))

Я теперь конструктор и в меня можно играть :)))
Ответить С цитатой В цитатник
PR-ima   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 09:40 (ссылка)
я тоже конструктор, только инженер-конструктор. Отучилась, 6 лет проработала и решила, что это не мое. Сейчас я дизайнер, правда опять специфика работы недалеко ушла от того, что делала раньше. Снова AutoCad, снова чертежи... но немного с творческим уклоном:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 10:18 (ссылка)
PR-ima, AutoCad,чертежии... Я снова скучааааю :)))
Ответить С цитатой В цитатник
PR-ima   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 10:53 (ссылка)
А ты проекты домов делаешь? Чему в общем вас учили?
Ты когда закончила? три дня назад? и уже скучаешь? Я после защиты к компьютеру три недели не подходила, у меня на него аллергия была:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 10:59 (ссылка)
PR-ima, Мы скорее рассчитываем проекты архитекторов, но и сами запроектировать можем. Я промышленное и гражданское строительство закончила.
Ответить С цитатой В цитатник
PR-ima   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 11:09 (ссылка)
Вот вы значит все это напроектируете, а я потом это мебелью обставляю:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:46 (ссылка)
PR-ima, хорошо, что не наоборот!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
Поздравляю, солнышко!!!!!!
какие планы дальше?????
период не из лёгких. но главное себе каждый момент говорить, что ты молодчина!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 08:05 (ссылка)
Вересковая_Кошка, большое тебе чалавечаскае СПАСИБА!
Ответить С цитатой В цитатник
bibiana   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:15 (ссылка)
поздравляю! молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:53 (ссылка)
bibiana, рада, очень рада видеть у себя в дневе коммент от тебя, а то ты частенько в гости заходишь, но как-то не многословна... :))) Предлагаю дружить домами :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 01:49 (ссылка)
привет!
Поздравляю!!! Желаю, что бы в жизни было как можно БОЛЬШЕ красного цвета!
Типа, красный - цвет любви и страсти, и все такое:)))
Ответить С цитатой В цитатник
PR-ima   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:18 (ссылка)
А у вас будет выпускной какой-то, вручение дипломов, торжественная часть?
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 15:27 (ссылка)
Jay_Jay_Lee, эх, если бы я знала, что ты мне такое пожелаешь, я б медаль лучше получила, ЗОЛОТУЮ :)))). Эт я шучу так. Спасибо за поздравления :)

PR-ima, так было все - я решила не писать пока. Вот когда фотки скину, тогда покажу и вручение и отмечание, а сейчас скажу, что классно очень было!!!!! Очень хочу спать до сих пор :)
Ответить С цитатой В цитатник
PR-ima   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:44 (ссылка)
Оо, хорошо. Тогда жду фотографий. Раз хочешь спать, значит все прошло действительно замечательно и ты это запомнишь еще надолго:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку