-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ievcrfz1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много чего и даже гандбол ха-ха

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2007
Записей: 17
Комментариев: 148
Написано: 448


Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:17 + в цитатник
Плыву на синем корабле
с мечтой своей наедине,
На встречу ветренный порыв
сбивает с ног, не устоишь...

Над морем бурным небо спит,
в нем грозно молния блестит
Откуда столько на земле
преград в моем пути к мечте?!!!!

Она меня не покидая,
собой маня ведет по краю,
взлететь заставит, бросит на земь,
но вслед за ней иду не глядя...




Думаете, стихи???? А ведь у меня в голове и музыка образовалась.... (слава Богу, что не вакуум :))))

sorridere_dolcemente   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:34 (ссылка)
Кать, самое смешное, что я не читать, а петь твой стих начала))))))))))), ещё не видя последнее предложение.
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:10 (ссылка)
sorridere_dolcemente, будет Очень смешно, если у нас и мотив один :)
Ответить С цитатой В цитатник
sorridere_dolcemente   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:22 (ссылка)
ievcrfz1, боюсь тогда нас посадят в клетку и будут ставить опыты....
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 21:18 (ссылка)
sorridere_dolcemente, а почему "боюсь" - я ж не страшная, чего ж нас маньяков бояться-то?
Ответить С цитатой В цитатник
sorridere_dolcemente   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:17 (ссылка)
ievcrfz1, так не тебя же))))
Как то подопытным кроликом быть не хочется. Прикинь, посадят нас вместе, вскроют черепную коробку и будут в мозгах ковыряться....
Ответить С цитатой В цитатник
mouette   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 00:54 (ссылка)
Очень даже неплохо А ещё? и с музыкой, пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:03 (ссылка)
mouette, в музыке-то я сильна только на уровне интуиции и врожденного чувства композиции, к сожалению.....

sorridere_dolcemente, а я бы в своих мозгах поковырялась, не буквально, конечно..
Ответить С цитатой В цитатник
PR-ima   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 11:16 (ссылка)
Катюш, мечта только тогда ценна, когда она тяжело и трудно достигается:) Так что все правильно подмечено. Петь я не начала, но вот смыслом очень прониклась. У меня у самой стихи из серии поиска вечного и смысла жизни...
Буду ждать следующих мечтаний:)) от тебя
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 10:21 (ссылка)
PR-ima, Согласна, абсолютно согласна, но ведь так хочется по-проще, но не буду мечты обесценивать! Кстати, а по-поводу "петь не начала": не видать тебе мозгов своих, как собственных ушей :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
PR-ima   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 10:46 (ссылка)
философски сказано:)) мозги я может и не вижу, но я их постоянно чувствую, они у меня отовсюду лезут. Иногда понимаю, что нужно отвлечься и просто все пустить на самотек, неееее... надо ж подумать сначала! Прям горе от ума
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:51 (ссылка)
PR-ima, и как же я тебя понимаю....... Я так часто думаю, а надо ли думать о том что не надо думать!!!!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
sorridere_dolcemente   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 13:44 (ссылка)
Катюшка, с Днём Рождения тебя!!! Извини, что забыла, очень стыдно
Желаю защитить тебе диплом на отлично! Снять в будущем ещё множество ярких и запоминающихся репортажей и реализоваться во всех интересующих тебя аспектах!!!! Поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:53 (ссылка)
Исходное сообщение sorridere_dolcemente
Поздравляю!!!!


Именно так я его и отметила! :))) САпасиииибочки!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PR-ima   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 09:21 (ссылка)
ААААА, сорри, я не знала про твое ДР:(((
С ДНЕМ РОДЖЕНИЯ!!!!!!! прошедшим:))))))
Всего тебе самого хорошего, чтобы ты оставалась по жизни таким же светлым и открытым человечком, здоровья тебе и море любви, цветов и улыбок, взаимопонимания и душевной гармонии!!!
Что-то я тут про диплом прочитала:) и его желаю сдать удачно!!! Хотя диплом - это уже не страшно, все равно поставят в зависимости от того как училась в течении всех лет. Хотя может это только мне так повезло. Так что это я про себя:((( Еще раз с Днем рожденья:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 11:13 (ссылка)
дА ВСЕ РАВНО ПРИЯТНО! Правда, настолько открытой я стала только вчера.... :)))) А светлой я всегда была - в маму. Поздравления принимаю! Благодарю :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:08 (ссылка)
Вот где бы встретились, катюха!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:35 (ссылка)
ой...
хоть и с опазаднием, но - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Счастья и исполнения желаний!
А стих красивый=)
Ответить С цитатой В цитатник
ievcrfz1   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:22 (ссылка)
Jay_Jay_Lee, ты так давно ко мне не заходила, что опоздание простительно. Спасиииибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку