-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Soulu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2015
Записей: 331
Комментариев: 1099
Написано: 1649


Резюме снов и чуток в Арманический Футарк

Среда, 15 Апреля 2015 г. 19:01 + в цитатник

Пока я и мои сны в отпуске, я решила сделать краткое резюме, напомнить себе уроки и советы от моих рун. Хотя резюме оказалось не столь кратким. А ещеееее, еще - проанализировать "сонные" символы на основе толкований Арманического Футарка (готские руны). 

арман (400x250, 16Kb)

 

Справка: Руническая традиция на территории современной Германии формировалась в древности под влиянием сразу нескольких школ рунического искусства готской, собственно скандинавской, а возможно - и западно-славянской, учитывая, что значительная часть нынешней Германии - исконно славянские земли. И, разумеется, все это влияние накладывалось на древнейшую традицию использования в магических и культовых целях пра-рунических знаков, появившихся в центральной Европе около десяти тысячелетий тому назад. Готский рунический ряд практически почти повторяет классический древний Футарк, отличаясь лишь незначи­тельными перестановками рун, начертанием некоторых из них и, что важнее, — именами отдельных рун. Арманические руны наиболее эффективно работают в целях психологического воздействия на человека (ну или для личного духовного развития). А если вспомнить, что огромная часть наших проблем, неудач и болезней имеет психологические корни, то это не так мало - здесь можно тонко корректировать ситуации. Во всем остальном старший ряд имеет несомненное преимущество.

artleo.com-23282 (700x525, 132Kb)

1-2. Уруз - Ur-руна

Применяется в основном для исцеления, увеличения жизненных сил. 

Эддическое соответствие: 
Знаю второе, — 
оно врачеванью 
пользу приносит. 

Женская основополагающая сила. 

Сферы действия: Понимание сути вещей. Стимуляция нервного центра головы, а также слуховых нервов. Принятие земных магнитных токов. Укрепление од-магнетических лучей и лечебных сил. 
Значение числа: 2 = знание, наука.

* Собственно, как я определилась и с самим Футарком, Уруз дало добро на мое начинание, и открыло предо мной врата к знаниям. И действиям. А учитывая, что выпала она мне дважды, подряд две ночи, и с болью сердечной, полагаю, ткнула носом, чтобы я все-таки занялась параллельно и здоровьем. Потому что - что? В здоровом теле - здоровый Дух. Так-то.

3. Перт - нет соответствия

С Пертом в Арманическом ряде случился у меня облом, так как похожей руны среди готских не обнаружила. Так что, так и оставлю ее, как следующим шагом. Перт — это не просто руна высокой энергетики. Это действительно руна посвящения. Ее приход указывает на возможность сделать гигантский шаг навстречу самим себе. По ходу среди готских рун не принято два раза говорить, куда идти:-) 

4. Ингуз - нет соответствия

С Ингуз я оказалась тоже в пролете, увы. Ингуз — самая позитивная, мощная руна в плане личной судьбы. Глубинная трансформация, завершение процесса самоорганизации. Весь опыт, все смыслы, все энергии, которые мы накапливали, самоорганизуются, приобретают новую форму, рождают новое качество. Жизненная сила. То есть, все таже "основополагающая сила" Ur-руны, только под другим углом. Футарк, как более многосерийный фильм, расписал мне мой Путь в нескольких сериях (Санта-Барбара) и для меня несведущей, разжевал. Арманический же ряд сказал просто - вот Путь, вот твои ноги, а вот голова, ступай. Иди. Хотя Ингуз я нежно возлюбила за закрытие сценария, дааа. Путь открыт - прокричала мне руна и умчалась.

5. Манназ - нет соответствия

Сама руна Манназ, само Эго — это что-то очень человеческое, в корне не присущее природе, во всяком случае в том виде, в каком сейчас Эго воцарилось на троне человечества, торжествуя в умах измученных людей. Эго создает барьеры, стены, ограничения. Когда включается Манназ, границы человеческого Я размываются, и нас как бы не остается. Стоит сделать акцент на Себе, прислушаться к себе и слиться с Силой, не отягощая себя бренным. 

6. Обратная Эваз - нет соответствия

При обратной Эваз (и при прямой Эваз тоже) остро стоит проблема готовности к регистрации нового. Проблема наблюдения за изменениями, за вторгающимися переменами. Я должна распахнуть глаза и уши, приготовится к небывалому. Я должна понять, что сейчас произойдет то, чего я так долго хотела, к чему так долго стремилась. Однако мне стоило бы помнить, что это произойдет лишь в той мере, в какой я откроюсь происходящему. Скоро Белтайн. Скоро я узнаю, насколько я открылась и сколь велика моя готовность. Совет руны я учла.

7. Обратная Лагуз - Laf-руна

Руна посвящения, а также опыта, испытаний на пути к истине, поэтому связана со страданиями, эмоциями, жребием. Море жизни и смерти. Руна астрального тела. Очищает, помогает найти ответы на вопросы. Останавливает развитие глазных заболеваний. Прозрение, открытие важных вещей в мире видимом и невидимом. Но обратная она - это Кармический груз, проблема, болезнь. Переутомление, непосильная задача.

Сама же Лагуз по Футарку сказала мне о том, ситуация понимается неверно. Необходимо кардинально изменить критерии оценки ситуации.Опасность чрезмерного доверия к собственному мнению. Соблазн легкого пути. Вы можете отойти от истины и пойти по пути наименьшего сопротивления. Тем самым в Вас гасится жизнь Духа. Мне не нужно жестко фиксировать внимание на чем-то одном. Не стоит форсировать события конкретными действиями, необходимо сохранять внутреннее равновесие, ведь большая часть грядущих испытаний это всего лишь мои пустые фантомы. А пустых фантомов у меня немерено, а сомнений у меня достаточно. Но к совету я прислушалась, направилась в нескольких направлениях, чтобы "методом тыка" определить самое милое мне. Что же относительно болезни, то снова Арманический футарк направляет меня на обследование. А кармический груз меня не беспокоит, я сбросила этот мешок прошлого и пошла дальше налегке.

Цель и воздействие: Высшая жизнь на основе опыта, часто через искушение и жесткие испытания. Совершенствование тонкого тела, опыт внутренней самоотверженности. Получение обратной связи, re-ligio. Взаимопонимание с друзьями и товарищами на жизненном пути. 
Значение числа: 14 = перерождение путем отбора и ограничений. 

8. Обратная Вуньо - нет соответствия

Обратная Вуньо завершающая цикл серий снов с Футарком на текущий момент. Указание: живите здесь-и-теперь. Обратная Вуньо появляется лишь при непосредственном приближении кризиса. Необходимо размышлять над сомнениями, колебаниями, неопределенностями, то есть учиться видеть в темноте. Когда мы попадаем в темноту из света, мы всегда присматриваемся, вглядываемся, а затем постепенно проступают очертания. Сомнения, колебания и неопределенности нужно расплетать, т.к. при обратной Вуньо они оказываются сплетенными в клубок.

В Арматическом ряде соответствия нету:-) 

Исходя из такого анализа, все-таки мне Старший Футарк кажется более приемлемым для медитативного изучения себя, или как у меня - через сны, чем Арматический. Хотя вот знатоки утверждают обратное. И снова и снова мы приходим к истине, что истины не существует. 

"Человек, углубившийся в себя, начинает ценить покой, бездействие. Но оно лишь кажется бездействием. В покое осуществляется его центральная, организующая, интегрирующая функция. Быть человеком значит находиться в центре событий. Не врываться в событийное русло, а организовывать события вокруг себя прежде всего своим спокойствием и уверенностью. В основе действия лежит созерцание, в основе активности — понимание, в основе волевого импульса — осознание необходимости, укорененное в любви. Любовь — не земная, а небесная Сила, нисходящая по цепи Иерархии как главное питание для сердец человеческих."

 

Серия сообщений "Рунасон":
Общаюсь с рунами во сне.
Часть 1 - 1. Уруз
Часть 2 - (2) 3. Перт
...
Часть 7 - 7. Обратная Лагуз
Часть 8 - 8. Обратная Вуньо
Часть 9 - Резюме снов и чуток в Арманический Футарк

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку