-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Soulu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2015
Записей: 331
Комментариев: 1099
Написано: 1649


8. Обратная Вуньо

Пятница, 10 Апреля 2015 г. 11:05 + в цитатник

Вы можете выйти в мир с открытым забралом.

У меня прям период обратных рун начался:) Из наблюдений: сны прямых рун светлые и не запоминающиеся, сны перевернутых рун уносят меня в ночное время суток, темные и запоминаются. Но сон обратной Вуньо дал слово - "предостережение". Хотя во сне предостерегала Я. Знакомого предостерегала от необдуманного поступка, который мог повлечь за собой опасность.

А Вуньо предостерегает меня о наступлении кризиса. Что ж, будем готовы, видимо. Указание: живите здесь-и-теперь.

Обратная Вуньо появляется лишь при непосредственном приближении кризиса. Необходимо размышлять над сомнениями, колебаниями, неопределенностями, то есть учиться видеть в темноте. Когда мы попадаем в темноту из света, мы всегда присматриваемся, вглядываемся, а затем постепенно проступают очертания.Сомнения, колебания и неопределенности нужно расплетать, т.к. при обратной Вуньо они оказываются сплетенными в клубок.

И вот руны дошли до моей обыденной жизни. Безусловно, сомнений и колебаний достаточно много. Напрямую это зависит от внешних факторов, с которыми мы учимся уживаться, а точнее даже порой закрывать глаза. И вот руны мне дали четкое указание, что и эту сторону мне стоит и пора осветить, и навести и здесь порядки. Хотя у меня дежавю.

В преддверии кризиса нельзя суетиться, действовать, расстраиваться, а нужно расплетать имеющиеся проблемы, стараться спокойно в них разобраться. Ибо без размышления, без распутывания этих неопределенностей, без спокойствия научиться видеть в мутной воде тяжело.

Энергия придет только в ответ на новые осознания, потому что без нового видения ситуации не хватит сил на преодоление кризиса.
Вчера с подругой мы говорила об осени, говорили о последствиях осени. Вспоминали все, из-за чего я начала возвращаться в магию. У меня ощущение, что Вуньо просто как резюме вечернего разговора, что так было. Напомнила мне, из чего я пришла. Это уже случилось. Это уже было.
Испытание ведет к обретению новых осознаний.
И ведь во сне предупреждала Я. А вчера я тоже предупреждала, беря в пример мою эту осень.
Итог прошлого или предупреждение будущего?...
Все, что наше, с нами и останется. Все не наше обязательно уйдет. Этот закон изучался на протяжении бесчисленных эонов времени. Человек, осознавший, что все свое он носит с собой, становится счастливым. Он понимает, что его главное никто не отнимет, потому что оно сокрыто внутри, оно и есть он сам. Это — ключ к радости, свету и синтезу. Человек, углубившийся в себя, начинает ценить покой, бездействие. Но оно лишь кажется бездействием. В покое осуществляется его центральная, организующая, интегрирующая функция. Быть человеком значит находиться в центре событий. Не врываться в событийное русло, а организовывать события вокруг себя прежде всего своим спокойствием и уверенностью. В основе действия лежит созерцание, в основе активности — понимание, в основе волевого импульса — осознание необходимости, укорененное в любви. Любовь — не земная, а небесная Сила, нисходящая по цепи Иерархии как главное питание для сердец человеческих.


Cкачать Blue Stahli & Korn Mystique бесплатно на pleer.com

Favim.ru-4526 (500x398, 40Kb)

Серия сообщений "Рунасон":
Общаюсь с рунами во сне.
Часть 1 - 1. Уруз
Часть 2 - (2) 3. Перт
...
Часть 6 - 6. Обратная Эваз
Часть 7 - 7. Обратная Лагуз
Часть 8 - 8. Обратная Вуньо
Часть 9 - Резюме снов и чуток в Арманический Футарк

Метки:  

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2015 г. 21:02 (ссылка)
Сглазила я тебе, забирать обратно надобно =(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 23:37ссылка
Isida_Morgenstern, что забирать?)) Ой да глубоко сомневаюсь, что ты способна меня сглазить))) Так или иначе. обратные руны тоже должны быть т ак или иначе. Но у нас вообще пока отпуск))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 23:50ссылка
Idria_Solnc, дак чет вот много обратных пошло сразу после того, как я спросила
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2015 г. 23:52ссылка
Isida_Morgenstern, ну во-первых. они в кассу. А во-вторых, я ждала их, вот и пришли. Ты это уже скорее стечение обстоятельств. Я когда мешочек тасовала, я ждала перевернутую руну. Вот и получила))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 10:46ссылка
Idria_Solnc, ааа, ну ладно, а то я вороной себя уже почувствовала
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 17:24ссылка
Isida_Morgenstern, да ладно, можешь не чувствовать)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку