-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Soulu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2015
Записей: 331
Комментариев: 1099
Написано: 1649


5. Манназ

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 09:49 + в цитатник

Я проснулась и... тихо. А где резюме? А где краткая слово-мысль от руны? Я лежала на подушке и прислушивалась к себе, пытаясь выудить хоть что-то... Неужели я не включила руну? Я не помню. Я привыкла, что перед сном у меня идет поток мыслеобразов, и я не стараюсь его контролировать, как раньше. А даю ему волю. И не пытаюсь настроить мысли в нужном мне русле (что-то обдумать, что-то обсудить с самой собой, подготовиться к завтрашнему дню), как я делала это раньше. Я ловлю сонастройку с руной и засыпаю. Перед сном, лежа под пуховым одеялом, я гуляла по паркам, читала в парке о рунах, сидя на лавочке, ходила по мосту Патона. Но итоговой мысли в сознании так и не всплыло. Я даже подумала, что может я спала с Пустой руной? Но нет. Под подушкой я обнаружила Манназ. Я расстроилась по началу, так как почему-то рунасон не сработал. Так мне казалось пока я не познакомилась с Манназ в словах, а не ощущениях.

Руна Манназ символизирует Я или Эго. Эта руна в прямом смысле слова «крышелетающая». Но, как известно, сильный и мудрый человек приспособлен к любым осознаниям — «хорошая крыша летает сама».

При хорошем медитативном переживании Я действительно растворяется. И то, что это Я затем вновь собирается, вовсе не означает, что в момент, когда человек переживал слияние с пространством, Эго существовало. Его действительно не было.

Изоляция испытывает границы Эго.

Люди бессознательно стремятся к таким переживаниям — выходу из себя, растворению индивидуальности. Где человек, когда он сливается в любви с другим? Где «Я» женщины, бросающейся на защиту младенца? Оно включает ребенка. Оно неразрывно связано с ним. Где Я человека, идущего на подвиг? Где оно? Ответ один. Его нет. Именно в такие моменты личностных извержений, экстазов, взрывов человечности мы как раз человека и не наблюдаем. Мы не видим ограниченной формы. Перед нами раскрывается картина всесилия того, кто еще минуту назад назывался человеком. Мы видим его всемогущество, растворенность в процессе, его полную жертвенность. Жертвенность в данном случае — это отказ от себя и собственной ограниченности.
У руны Манназ есть еще одно название — человечество, люди; потому что Эго является продуктом межчеловеческого взаимодействия. Бог в виде людей играет сам с собой и называет частицы мозаики людьми.
Когда включается Манназ, границы человеческого Я размываются, и нас как бы не остается. Вот это и есть, не слово, Манназу не нужны слова. Пустота - вот посыл мне от руны. Переживание свободы от самого себя, утраты границ собственного Я подарило энергию, соединило с Силой. "Человек не просто проникся Могуществом — он стал пространством, он перестал быть собой."
Принцип безличности заключается именно в том, чтобы помогать любому другому. Ибо члены нашей семьи — это не совсем другие. К примеру, многие родители хвастаются, что их дети самые умные. Но главное — не дети, а то, что это их дети, собственные.
Центральные понятия Манназ — скромность и смирение. Манназ символизирует не только предоставление помощи, но умение ее принимать.
Сама руна Манназ, само Эго — это что-то очень человеческое, в корне не присущее природе, во всяком случае в том виде, в каком сейчас Эго воцарилось на троне человечества, торжествуя в умах измученных людей.
Эго создает барьеры, стены, ограничения. Защита, оборона, борьба порождают страх. Он делает нас похожими на людей, защищающих деревню, из которой все ушли. Мы охраняем рубежи несуществующего государства, отстаиваем то, что никому не нужно. И как только мы начинаем осознавать иллюзорность эгоических построений, мы действительно обретаем свободу. Стремление преодолеть рамки Эго высвобождает в человеке колоссальные силы, ибо огромное их количество идет на поддержание иллюзии обособленности, на барьеры, защиту, борьбу, оборону, страхи, тревоги, обладание, собственничество и т.д. Почти вся энергия, которая может быть направлена на радость, любовь, свободу затрачивается на то, чего нет.
Манназ как бы продолжает тему Лунного затмения. Не зря видимо мне сначала захотелось написать пост по затмениям, а потом уже познакомиться с молчаливой руной, молчащей в фразах, но более чем красноречивой в ощущениях. Манназ намекает мне, что неплохо бы быть менее материальной, не так крепко привязываться к буденному, быть проще, легче. Летать, сливаться с Силой, принимать ее, впитывать. А не ограничивать себя вещами, не сковываться проступками и иллюзорными обязательствами. Хотя нет, скорее она подтверждает то, что у меня это Уже получилось, получается. А также она снова, как и Отила, рекомендует мне оглянуться на мои корни, напоминает, что у меня есть те, кто меня любит, и кого очень люблю я. Не стоит пытаться ухватить журавля за хвост, когда по твоему двору ходят фениксы и рарогъи.

3417 (517x700, 508Kb)

Серия сообщений "Рунасон":
Общаюсь с рунами во сне.
Часть 1 - 1. Уруз
Часть 2 - (2) 3. Перт
Часть 3 - Отила - Руна дня
Часть 4 - 4. Ингуз
Часть 5 - 5. Манназ
Часть 6 - 6. Обратная Эваз
Часть 7 - 7. Обратная Лагуз
Часть 8 - 8. Обратная Вуньо
Часть 9 - Резюме снов и чуток в Арманический Футарк

Метки:  

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2015 г. 16:28 (ссылка)
а ты не обращаешь как выпала руна - прямо или перевернуто?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 16:36ссылка
Isida_Morgenstern, конечно, обращаю внимание. Я всегда и со всем работаю во всех позициях)))) Но пока что у меня были только "прямые" руны.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2015 г. 08:25ссылка
Isida_Morgenstern, ну вот чуть не сказала -накаркала- напророчила))) пока не прочла толкование сонной руны)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку