-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Soulu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2015
Записей: 331
Комментариев: 1099
Написано: 1649


4. Ингуз

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 18:08 + в цитатник

А я ж слепая. И таки да. Я перепутала руну своего сна и руну дня, которая упала мне в руки, когда я брала мешочек утром. И хожу целый день голову ломаю. Отила - упала в руки утром. А спала я с Ингуз. 

Итак, сначала - просыпаюсь под руной с кратким резюме от нее. От Ингуз мне сегодня досталась "любовь". Вот так. Я проснулась с этим словом на устах. Лю-бовь.

Помню, что сон был светлый. Помню загородный дом, сад и цветник. И помню, что рядом был мужчина. Знаете, таких рисуют на картинках славян - светлые волосы по плечи, бородка, рубаха. Ну прям Даждбог не иначе))

И вот Ингуз в масть этого сна. Нет, руны мои мне ребусы не загадывают, а степенно учат меня. И вот сейчас четко научили - внимательность превыше всего! То-то же я весь день сама не своя хожу. Фух, разобралась, аж радостно-то как!

Ингуз — самая позитивная, мощная руна в плане личной судьбы. 

Глубинная трансформация, завершение процесса самоорганизации. Весь опыт, все смыслы, все энергии, которые мы накапливали, самоорганизуются, приобретают новую форму, рождают новое качество.
Жизненная сила. Амбар, зерно, семя. Высвобождение скрытой энергии. Расставание со старым сюжетом. Освобождение от очередной привязанности. Размыкание очередного кольца кармы.
Как известно, судьба состоит не из событий, а из сюжетов. Пока человек не проработает сюжет кармически, он будет все время повторяться, циклически возвращаясь вновь и вновь. Чтобы измучивший Вас сюжет исчез, необходимо в душе совершить что-то таинственное. Появление Ингуз свидетельствует, что мы уходим из под власти довлевшего над нами сюжета. Мы рассчитываемся с тяготами, обещаниями, надеждами и лишениями прошлого. Все это уходит в небытие и не мешает нам больше жить. Ингуз — руна разрешенной задачи, после чего человек может позволить себе что-то новое. Расстаться с прошлым и разрешить себе перейти к новому качеству.

Вот! Вот оно! Ингуз не вырваная страница из повествования, чем озадачила меня Отила на весь день. Ингуз - логическая следующая серия того сериала, который я смотрю от самого интересного режиссера/сценариста/продюссера Футарка. 

Если говорить по сюжету Силы, который мне плели две предыдущие руны, то я после инициирования ступила на Путь. А если учесть резюме руны по сну "любовь", то я не могу не захлопать в ладоши и не зацитировать мой сегодняшний ответ Исиды.

Исида: слушай, а как ты СэрГэя собралась из жизни убрать? Перестать отвечать? в чс его?

Идрия: Перестала для начала его звать. Понимаешь ли, я его уже убрала из Своей жизни, так как мне на него ровно. Он просто знакомый. И если он мне даже напишет/позвонит или подкараулит даже у порога, это будет просто знакомый, которых у меня массу. Я потому и просила сжечь все, потому что сердце не ёкает. Он - обычный. Нет на него реакции организма. Все весьма природно и без принуждения. Это состояние, а не черный список. Это - главное. Теперь мне это просто не нужно.

Ингуз символизирует три новизны: новую любовь, новую работу и новое порождение.
Все руны так или иначе связаны с кармической работой. Но Ингуз освобождает от кармы. Под этой руной происходит окончательный расчет с теми или иными сюжетами и программами. Нередко они совершаются без участия человека. Поэтому Ингуз и сообщает силу, радость, и перспективы. Ингуз указывает на освобождение сосуда для принятия нового дара, поскольку лишь завершив предварительный этап можно перейти к последующему.

И вот здесь я с трепетом могу ожидать прихода в мою жизнь моего Даждбога из сна. Того самого, которого мне напророчили Ведьмины руны еще в первом, в самом первом, раскладе.

4(1) (700x522, 149Kb)

Ингуз символизирует освобождение от запретов и «нельзя», которые поработили нас. Причем буквально на физиологическом уровне: человек чувствует, что внутри высвобождаются большие энергии. А все наши энергии, как известно, порабощены категорическим «нельзя». Только те, кто находят путь обхода или освобождения от категорического «нельзя», становятся высоко энергетичными. Ингуз — руна свободы в ее локальном проявлении, в связи с определенной проблемой на момент выпадения руны.
Освобождение от роли. Облегчение, связанное со снятием маски. Каждый человек играет в обществе различные роли. Любая роль — это одежда. Она хороша, когда холодно. Ролью неплохо прикрываться, защищаться. Но когда обстоятельства вдруг изменяются, мы порой не успеваем снять эту одежду и освободиться от бронированных скафандров масок. И в результате роль, уже не выполняя свои защитные функции, начинает ограничивать, стеснять и парализовывать возможности человека.

В Ингуз сокрыт смысл следующего цикла, сокрыт смысл следующего этапа. Завершение одного цикла является началом следующего. 

Размер получаемой под Ингуз Силы соответствует размеру приносимой жертвы. Но жертва ни в коем случае не должна быть вынужденной. Речь идет о добровольных отношениях по вертикали.

Мы тратим много времени и сил на выполнение иллюзорных обязательств и долженствований. Но во многих случаях мы, на самом-то деле, никому ничего не должны, совершенно не обязаны нечто делать, куда-то ходить. Ингузные высвобождения создают в душе человека странное ощущение, что жизнь начинается заново. В этих моментах символически представлен девиз жизни: жить нужно по линии предпочтений. В глубине души у человека всегда присутствует голос, который через «нравится» и «хочу» ведет его правильной дорогой. Нет ни одного светлого, яркого, чистого, здорового, полноценного человека, который бы игнорировал этот девиз. Создается такое впечатление, что святость заключается не в аскезе, а в том покое, который приходит вслед за выполнением своих «нравится». Этих «нравится» у человека не так уж много, и вместе с тем времени на их исполнение тоже не так уж много.
Позволение себе жить так, как ты хочешь, освобождает не только нас от многих проблем, но и других людей от нас (или наших претензий).


Cкачать Мельница Богиня Иштар бесплатно на pleer.com

Серия сообщений "Рунасон":
Общаюсь с рунами во сне.
Часть 1 - 1. Уруз
Часть 2 - (2) 3. Перт
Часть 3 - Отила - Руна дня
Часть 4 - 4. Ингуз
Часть 5 - 5. Манназ
Часть 6 - 6. Обратная Эваз
Часть 7 - 7. Обратная Лагуз
Часть 8 - 8. Обратная Вуньо
Часть 9 - Резюме снов и чуток в Арманический Футарк

Метки:  

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 22:17 (ссылка)
О, ну так аплодисменты тоже =) про-сим, про-сим =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 22:45ссылка
Isida_Morgenstern, дяк, дяк!
Я свободен, словно птица в небесах, я свободен, я забыл, что значит страх - гимн. Всегда. Мой гимн!:))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку