-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


- депрессия -

Пятница, 23 Августа 2019 г. 12:33 + в цитатник

Нет, депрессия не у меня, хотя в этом году было много таких моментов, когда казалось, что еще чуть-чуть и я свихнусьи  мои ресурсы закончатся. Меня огорошил мой паша (мч), признался, что уже долгое время у него сильная подавленность, усталость, постоянно болеет то одним, то другим. Я замечала, что с ним что-то не так, но Паша молчун и молчит до последнего, пока сам не принимает решение говорить. Из-за этого тоже есть свои проблемы, но я начинаю принимать, что он просто такой человек и переделывать кого-то невозможно.

К врачу он еще не ходил и вряд ли у него прям депрессия клиническая, но состояние видимо не самое хорошее. Что делать в такой ситуации? Первым делом, с понимаем отнестись, выслушать, не начинать сравнивать с чем-то. Честно, я немного почуствовала себя виноватой своими вечными придирками  и недовольством. Еще купила разные витамины, тут хорошо работают витамины группы Вб плюс цинк и магний - они помогают справлятся с раздражительностью, усталостью, бессилием. 

Буду наблюдать за его самочувствием и стараться и дома создать приятную атмосферу. 

Были ли у вас такие проблемы и как вы справлялись?

 

Рубрики:  [everyday]

Понравилось: 3 пользователям

Divcot   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2019 г. 13:00 (ссылка)
Анализы бы сделать. Уровень сахара, лейкоцитов, нет ли воспаления и ещё каких органических неполадок. В порядке ли щитовидки, например: она даёт подавленность. Если по анализам все хорошо, можно уже идти в сторону витаминов, психотерапевта, и, при усугублением, антидепрессантов, которые могут поднять серотонин в мозге.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2019 г. 17:21ссылка
С анализами у него все в порядке, в последнее время часто ходил на обследования. Так что пока попробуем витаминами и может к психотерапевту...
Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2019 г. 13:09 (ссылка)
скорее я сама была вечно подавленная, с мужем не было такого... может, семейный психолог?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2019 г. 17:22ссылка
Ну так проблемы не в наших отношениях, а в его жизни. Ему действительно нелегко и нагрузки и любит он переживать, накрутить себя втихаря...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2019 г. 10:33ссылка
Idolize_you, значит, личный психолог должен помочь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2019 г. 10:39ссылка
Я пока не представляю, как его сподвигнуть на такое, если он даже витамины сам не пьет)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2019 г. 11:48ссылка
Idolize_you, я представляю! но он должен понимать, что это его проблема, с которой надо бороться...
MuMu-007   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2019 г. 14:46 (ссылка)
в большей степени сама страдаю этим безобразием... а мужу просто максимум поддержки - поменьше болтать, побольше слушать; если ещё и здоровье страдает, то мягко убалтываю хотя бы сдать анализы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2019 г. 17:23ссылка
Со здоровьем все ок, а те проблемы. которые случались, это я прям вижу, что все из головы и нервов....
Minly_Va   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2019 г. 15:10 (ссылка)
Мне достаточно вкусно покушать.))
Касательно мужской депрессии, то это часто бывает связано с попытками бросить, например, алкоголь, если случилась беда впасть в зависимость от него...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Августа 2019 г. 17:24ссылка
Ахаха, вот покушать прям моя тема тоже)))))

Благо у него с алкоголем проблем нет. Это больше я по винишку спец уже)))
Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2019 г. 22:58 (ссылка)
Имхо. К врачу срочно. Третий год борюсь с псих заболеванием, точно знаю, что лучше не тянуть с этим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2019 г. 11:18ссылка
Спасибо за совет) Будьте здоровы!
veranderinge   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2019 г. 08:44 (ссылка)
У меня часто депрессивное состояние бывает, правда не долго и проходит. Ну, не месяцами и не годами в смысле, а так, неделя максимум. В основном пережидаю. Но пока пройдет, чего только не лезет в голову, изведусь вся. Магне в6 и витаминки не облегчают. А посильнее я не пробовала. Вкусняхи всякие слегка облегчают)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2019 г. 09:51ссылка
Это слава богу у тебя не клиническая депрессия, я вообще боюсь это болезни, ибо у меня несколько знакомых сидят годами на антидепрессантах и без них уже не могут(
Но такие состояния и у меня бывают. Чаще такое у эмоциональных людей случается. Нужно обеспечить себя покоем и приятностями)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2019 г. 17:22ссылка
Idolize_you, да, слава богу не настолько, чтобы на таблетках. и, надеюсь, обойдет стороной. а покой и приятности для меня сродни чему-то недостижимому) одни волнения за детей чего стоят, как ни старайся, покой не очень получается
Надеюсь, у Паши всё пройдет и не повторится.
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Августа 2019 г. 18:41ссылка
С детьми да, стресс копится, но и такой стресс отпускает быстрее. Ты там тоже держись)
неразгаданная_ваша   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2019 г. 16:15 (ссылка)
скорейшего выздоровления ему! очень неприятная хрень. у меня было, конечно... помогали поездки, покупки, любое интересное времяпровождение, витамины! ты всё правильно делаешь. поддержка тоже очень важна в такой ситуации!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2019 г. 09:52ссылка
Без поддержки и лекарства не подействуют. Вроде он немного отвлекается, но также он блин может и притворятся, что все хорошо.
Blond_Berry   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2019 г. 20:00 (ссылка)
Попробуй подсунуть ему шкалу депрессии Бека и шкалу тревожности
Ответить С цитатой В цитатник
Idolize_you   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2019 г. 10:03 (ссылка)
Спасибо, попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку