-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


- весна идет -

Пятница, 15 Марта 2019 г. 14:27 + в цитатник

Я опять затерялась между наполеоновскими планами и тотальным бессилием. Бессилие чувствую все чаще, но ничего страшного, я верю,ч то все изменится и все будет офигенно)

Сегодня подписалась опять непонятно на что, и по субботам я буду учить детей рисовать в магазине художественных товаров. необычный поворот, да? Я, которая иногда порисовываю нерегулярно может год-два, и вдруг такая миссия. Но занятий будет не много, деньги смешные, но мне почему-то очень хотелось попасть именно туда. Магазин очень нравится и люди там) Хотя вот начальница, грузная типичная латышская тетя-мотя немного отбила пыл, сказав, что исходя из моих слов так любой дурак может учить других рисовать, не имея академического образования. Но почему-то взяла для дестких занятий. Она вообще мне толком не давала ничего сказать, еле вставила про свой опыт с детьми в Доме Творчества.

А вообще сейчас сижу и думаю....ведь это везде так - без бумажки ты никто, будь ты хоть мега супер талантливым, но примут скорее пусть даже самого скучного неумельца, лишь потому что у него есть бумага из серьезного заведения. В России и Латвии (мне кажется, в последнем это чаще встречается) консерватизм и следованиям каким-то непонтяным правилам многим обрезает крылья, из-за чего очень многие люди не занимаются тем, чем они хотят и что у них возможно очень здорово получается, а ходят на работу по образованию и бояться посмотреть в сторону того, к чему тянется душа и сердце....либо по сухой необходимости.

Но я все равно рада пусть даже незначительным переменам, весна все-таки) Никогда не знаешь, к чему может привести такое незначительное событие (которое означает, что у меня будет еще меньше свободного времени).

А еще я снова подстриглась и покрасила волосы. Просила длину до плеч, но у моео мастера порой странные представления о длине) Но мне все равно нравится)

3215701_IMG_2294 (432x576, 89Kb)

3215701_IMG_2300 (432x576, 100Kb)

3215701_IMG_2301 (432x576, 100Kb)

Это я просто еще свитерочки прикупила, а то пока весной не пахнет, а носить решительно нечего)

3215701_IMG_2281 (432x576, 96Kb)

А была уже такая....)

Рубрики:  [everyday]

Понравилось: 4 пользователям

Поглощённая_доза   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2019 г. 15:23 (ссылка)
вести МК - это круто!:) расскажешь потом, как прошло ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2019 г. 15:52ссылка
Ну это будет каждую субботу по одному-два занятий, не думаю, что это прям что-то необычное. но мне было бы интересно)
veranderinge   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2019 г. 17:26 (ссылка)
Прическа классная получилась, и цвет к лицу)
Сейчас редко кто пишет так открыто (в смысле, не закрыт дневник и со своими и детскими фото), я заинтересовалась и не прошла мимо) И пишешь интересно) Я буду рада тебя читать и рада знакомству, если не против)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2019 г. 19:18ссылка
Спасибо)
Для меня это одно из немногих мест, где я могу быть достаточно откровенна. Раньше я вообще тут ничего не стеснялась) Рада, что тебе у меня нравится)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2019 г. 19:35ссылка
Исходное сообщение Idolize_you
Раньше я вообще тут ничего не стеснялась)

а сейчас?)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Марта 2019 г. 19:43ссылка
За 10 лет многое изменилось) Но если я пишу - то пишу всегда правду,и делюсь и это действительно для меня как личный дневник, как терапия)
marastarova   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2019 г. 21:01 (ссылка)
Здорово. тебе очень идет стрижка и цвет волос красивый получился. И вообще обновления нужны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 12:02ссылка
Спасибо) Конечно нужны)
-Ллин-   обратиться по имени Суббота, 16 Марта 2019 г. 12:56 (ссылка)
Тебе очень идет новая стрижка! Красавица!
Должна отметить, что я без высшего образования. И за всю мою жизнь, корочки мне понадобились только однажды, когда хотела устроиться дизайнером в госучреждение в Минске. Больше нигде и никого они не интересовали, куда важнее было выполнить практическое задание, показать себя и хорошее портфолио.
Мне кажется ценность корочек в наш век, когда каждый может учиться чему и когда угодно через интернет сильно преувеличена и в основном осталась за более старшим поколением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 12:05ссылка
В принципе так и есть, тем более сейчас так много курсов он-лайн, где можно получить тот же сертификат, подтверждающий твои навыки. Но образование тоже должно быть.
У меня часто спрашивали наличие высшего образования, но вот в оценки никто не заглядвал, это факт)
I_think_I_love_You   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2019 г. 22:40 (ссылка)
мне нравится длина) тебе идёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
неразгаданная_ваша   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 15:02 (ссылка)
Idolize_you, ага, а люди с "бумажками", зачастую работающее на нелюбимом месте, потом терроризируют детей)) суровая реальность. красотка! зато такую длину укладывать легко
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 15:22ссылка
Укладывать может и легче (хотя я бы так не сказала), но уже не уберешь волосы нафиг при необходимости.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку