-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


- мысли вслух -

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 11:53 + в цитатник

Говорят, нужно мечать - и мечты непременно сбудутся. Не. ну так и есть. В своей жизни я такое правило заметила, действует. Но сегодня сижу и думаю, что часто мечтала о таких масштабных вещах (ну для меня это масштабно, например, улететь отдохнуть в Италию, или чтобы был собственный дом с большой собакой, машина, на которой можно ездить в путешествия, свою студию мейкапа....). Ну так вот, такое ощущение, что когда я думаю об отдыхе в Италии, отдых исполняется, но не в Италии...далеко не в Италии. Вместо этого мы едем на дачу или в Ригу, или в мини-зоопарк с подругой...Когда хочу сногшибательную карьеру визажиста - я работаю на тв за гроши....Сижу и думаю, в чем же причина. Так очень часто случается. Одно из объяснений (копнув в себе поглубже), может я себе сама внутренне не позволяю такой размах, думая, что это невозможно, или я не заслужила и т.д.? И как позволить себе думать об этом так как надо?....такие вот мысли...

 

3215701_08ffb94d47b4e39dfd7c91ee5bfc87f8_284 (526x656, 244Kb)

Рубрики:  [feel this]

Понравилось: 1 пользователю

I_think_I_love_You   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 13:33 (ссылка)
Каждое утро повторяй себе что ты достойна большего!! Желательно перед зеркалом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 13:45ссылка
Старая добрая техника самовнушения...Пожалуй, стоит снова к ней обратиться)
_Lady_Katrina_   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 15:29 (ссылка)
Idolize_you, именно! Тебе надо позволить себе. Ты должна внутренне быть уверена в том, что ты достойна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 15:33ссылка
Да я знаю, что это нужно. Но не всегда получается...
Я_всего_лишь_Одна_Такая   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 16:32 (ссылка)
Я тоже подумывала насчёт самовнушения ) О конкретном и постоянном - пока не сбудется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 17:47ссылка
Один раз я это практиковала в критической ситуации, и это реально помогло, правда для этого нужно упорство.
LeedsGirl   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 17:14 (ссылка)
Важно верить в себя, ну и искать возможности, совершенствоваться! Уверена, у тебя все получится, хоть по чуть-чуть, но ты идешь к своей целе! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 18:08ссылка
От такой цели меня вечно что-то отвлекает или кажется, что и так все хорошо..
Klerkler   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 20:05 (ссылка)
Я считаю, что надо мечтать и отпускать мечту, не зацикливаться. Тогда она нежданно негаданно исполнится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 20:19ссылка
Свои мечты я всегда отпускаю, и не зацикливаюсь. Они исполняются, но по-другому.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Августа 2017 г. 21:19ссылка
Наверное, значит еще не время, и настоящим мечтам надо дать время сбыться)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 12:15ссылка
Тоже как одно из объяснений.
MuMu-007   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2017 г. 00:22 (ссылка)
я уже подумываю о досках с визуализациями) не тех, что на компе...а тех, что создадим с мужем совместно сами. А мечтами я давно поняла одно - всё сбывается и работает, если это становится целью...а не чем-то абстрактным
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 12:15ссылка
Доски и прочее это очень хорошо, наводит порядок в голове, цели становятся более четкими, их легче представить и легче потом с ними работать)
Katty_V_Huntery   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2017 г. 12:06 (ссылка)
Ну это не про меня... Я тут мечтала об отпуске с моим МЧ... и он меня внезапно бросил
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Августа 2017 г. 12:16ссылка
Исходя из своего опыта могу сказать, что значит для тебя лучше именно так, нежели ты представила себе. Но ты можешь не воспринимать мои слова, это просто мое мнение) Все будет хорошо.
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2017 г. 13:59 (ссылка)
Ты знаешь, я уже давно поняла, что списки и намерения работают :) И мне помогают. Хотя может тут и присутствует элемент самовнушения, но по поводу глобальных целей всё гораздо сложнее. Например, отдых в Италии. Что для этого нужно? Разбей задачу на маленькие шажочки. Допустим, чтобы поехать в Италию в июне (грубо говоря), я должна каждый месяц откладывать такую-то сумму, вообще больше деталей продумать и решить для себя: выбрать конкретный отель, какие места хочешь посетить и т.п. Визуализировать, и тогда цель будет приближаться быстрее :) Так же и с покупкой дома, карьерой, ремонтом, чем угодно. Делать маленькие шаги к целям, постепенно, и всё получится. Главное, точно знать, чего ты хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 14:49ссылка
Как вариант можно о таком подумать) Спасибо)
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2017 г. 13:54 (ссылка)
Риторические вопросы..) У многих, думаю, также.. думаем одно, сбывается только на 20%
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 10:01ссылка
Ну....вопросы не сомвем риторические. на эти вопросы ответы есть, только для каждого они свои)
Верхом_на_метле   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 21:07 (ссылка)
По поводу работы визажистом. Сначала надо найти хорошо оплачиваемое место. А чтоб его найти, нужно не бояться получать отказы. В четырёх местах отфутболят, в пятом примут. А там уже можно будет о студии задуматься)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Сентября 2017 г. 10:18ссылка
Ахаха, у нас нет таких мест, увы. Есть только салоны, в каждом уже по специалисту и платят там копейки, клиентов мало. Люди предпочитают частников, ибо в салонах делают не очень качественно. Поэтому и собственная студия в моем городе - штука абсолютно нерентабельная.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку