-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


- без пяти полночь -

Понедельник, 08 Мая 2017 г. 23:56 + в цитатник

Мы разговаривали по телефону почти 2 часа. Спокойно, без обвинений,без чувства, как будто задыхаешься, как будто тебя не слышат,без синдрома запертого человека. Стоит всего лишь находится подальше друг от друга, не видеть друг друга в глаза - сразу разговор спокойно разворачивается, все высказались, все понятно, все принято. И наконец-то долгожданное облегчение после разговора, когда вроде все полочки расставились по местам (или большинство из них). Через два дня он вернется, посмотрим друг другу в глаза...Надеюсь, это понимание пребудет с нами подольше. 

Виля сегодня не оправдал доверия, а доверила ему не больше не меньше - ключ от квартиры. Сам должен был придти домой после школы и остаться дома. Без прогулок чтобы я не волновалась, пока на работе. Под вечер он не выдержал и слинял, без моего ведома. Спалила. Потом оказалось, что он совсем не там, где указывал. Спалила еще раз прям сразу! Поговорили спокойно. Но совесть его заставила свернуться калачиком и поплакать. Прям как я в детстве. Дети такие дети. Но хочу, чтобы вырос таким парнем, которому можно будет доверять и на кого можно будет положится.

3215701_d020bdfaac32aee47ac70e15168ad73b (564x564, 74Kb)

Рубрики:  [feel this]

Понравилось: 2 пользователям

SabinaMistyStar   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2017 г. 08:35 (ссылка)
очень волнусб на эту тему...как сделать так,что бы ребёнок тебя уважал но не боялся при этом..что бы доверял и не обманывал..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Мая 2017 г. 23:42ссылка
Я сама виновата в том, что он меня боится. Это моя вина, не сдержалась, там где должна была и теперь в нем поселился страх, что потеряет меня. Пытаюсь это исправлять...
Slider_at_night   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2017 г. 10:38 (ссылка)
Часы с джипиес трекером купм ему и если уходит куда ненадо сразу звони на них очнь удобно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Мая 2017 г. 23:43ссылка
Боюсь он эти часы потеряет))))) А так у меня прекрасно чуйка работает и я знаю где он)
LeedsGirl   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2017 г. 13:01 (ссылка)
Молодцы, что поговорили...
Воспитание детей штука не из легких... Да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Мая 2017 г. 23:43ссылка
ну это конечно да
only_one_hope   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2017 г. 21:03 (ссылка)
Как все легко в теории в воспитании детишек, а как же сложно в реальности....
Терпения тебе, сил вам всем!
Здорово что ты разговариваешь с сыном, если задуматься, то мало кто так поступает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Мая 2017 г. 23:44ссылка
Ну вот даже его папа так не делает, о чем Виля мне и сказал. Для него это даже удивительно, почему не все взрослые все объясняют. Но смотрю, одних объяснений мало...
Перейти к дневнику

Среда, 10 Мая 2017 г. 13:52ссылка
а папку этого вообще не вариант попросить разговаривать с сыном? Или там нуль ответственности за воспитание?


А ведь действительно не все родители умеют объяснять, проще просто запретить ребенку что-то или наказать и уйти от его вопросов.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Мая 2017 г. 09:44ссылка
Папке неоткуда черпать вдохновение для разговоров - сам рос в безотцовщине, который как "настоящий" мужик бросил жену с 3 детьми и завел себе помоложе, после чего женщина сошла с ума...
И при этом папа считает, что он воспитывает. У нас разные взгляды на это. И объяснять он просто не умеет.
ketsy   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2017 г. 16:48 (ссылка)
дети такие дети. надеюсЬ. он учтет обман
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Мая 2017 г. 09:44ссылка
Да ничего Виля не учтет, увы, эта ситуация еще будет повторятся миллион раз...
Элианд   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2017 г. 17:23 (ссылка)
Дети - такие дети. Сил тебе в труде воспитания! Спокойствия и терпения.
Я убеждена, что запретами и наказаниями не воспитать доверия, уважения и ответственности. Уважение и доверие, на мой взгляд, начинается с родителя. С их готовности справляться со своей тревогой и желанием стелить солому, контролировать. Сил тебе выстраивать доверительные отношения. Психология развития утверждает, что Ребёнку нужны границы, но его же потребность - проверять их (убеждаться, что границы прочные), проверять родителя (что он не разрушается в различных ситуациях, что ему можно доверять, что он может защитить при необходимости). Так психика устроена, что ребёнок нуждается в правилах, и нуждается в "проверках" родителя нарушением правил.
Некоторые теории развития придерживаются мнения (и я с ними согласна, т.к. неоднократно видела "последствия" подобных "приёмов" воспитания), что не задача ребёнка обеспечивать "чтобы мама не волновалась". Эмоции мамы - это её ответственность, а не ребёнка. Иначе уже ребёнок начинает "защищать" маму от переживаний (и сложно предсказать ,что он выберет: не информировать, врать, отказываться от собственный интересов, лишь бы маме хорошо было).
С ключом всё в порядке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Мая 2017 г. 09:46ссылка
Я уже наподдавалась эмоциям и увы негативный результат уже есть. получится у меня уменьшить этот негатив - зависит только от нас. Но все мы ошибаемся, о чем я сыну тоже много раз говорила, и признаю, что я тоже ошибаюсь, но главное чтобы было желание все исправить.
С ключом да, на месте, гордо им размахивал на улице..)
MuMu-007   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 11:20 (ссылка)
дети такие дети...с обманом всё проще - все недоговорки идут от одной неправильной реакции...т.е. она наверное правильная, в плане того, что реагировать то как-то надо...но вероятно всё же иначе...как же всё это сложно...
ну главное, что поговорили
впрочем меня это не спасало))) ахаххах)))) врать у меня выходило плохо, поэтому просто сортировала информацию)
вообще в воспитании деток, мы часто забываем, что сами были такими - и не всегда помним, что и почему делали...причин масса и хорошо, что вы обсуждаете все ситуации. ты молодец! просто пожелаю терпения в этом деде!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Мая 2017 г. 09:46ссылка
Я тоже врала, потому что боялась, потому что хотелось сделать некоторые вещи, которые я не считала плохими и т.д.
Estrella473   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2017 г. 17:53 (ссылка)
У тебя как у моей мамы - та тоже интуитивно моего брата находила, пока он гулял где-то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Мая 2017 г. 09:47ссылка
Женская интуиция) Она у меня сильная. но иногда умудряюсь ее не слушать)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку