-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


- 13е -

Четверг, 13 Апреля 2017 г. 18:04 + в цитатник

Хотела написать про весну или про то, как я удачно перекрасила столик дома, но об это в другой раз, когда настроение будет повеселее. 

Сегодня...настрония откровенно нет, да и все началось еще вчера. Виной всему  - Паша и его слишком глубокий внутренний Рыбьий мир. Очевидно, у него наступили опять черные дни, когда он слишком погружается в себя и его просто нет в реальном мире. А я не могу понять в чем дело, переживаю, злюсь, расстраиваюсь и его ответ - что все нормально - меня просто выбешивает. Ощущение крайне неприятное - вроде бы вот он, рядом, мой любимый человек, но его здесь нет, ты одна сидишь, задаешь вопросы, пытаешься говорить, а в ответ - ну ничего в ответ нет вообще не отвечает! Не смотрит, не обнимает, не реагирует на мои проявления нежности и беспокойства. Вчера просто тихо плакала в подушку, в жизни уже бывали подобные ситуации и обычно ни к чему хорошему они не приводили. Внутри снова появлилось это противное чувство беспокойства, пустоты, бессилия. Сегодня Паша добавил масла в огонь, прислав смс, что он весь такой плохой, неудачник, ничего не умеет, ему нечего мне предложить, а я ведь такая сильная женщина и прочий бред и добавил, что желает несколько дней провести у себя дома, у мамы. Ну ребята, занавес. Реакция моего организма на такое - дикая усталость и бессилие. Это какой-то писец - что с Вилей нужно постоянно разговоры вести и обхяснять то се, как я его люблю и как он мне важен. Так с Пашей похоже нужно делать то же самое!

Но...а кто со мной так поговорит, если я наконец лягу под плинтус и приготовлюсь умирать от тяжести жизни мирской? Правильно, никто. Сама справлюсь. Я же сильная. Но как сказала мне одна знакомая - ну и что, что ты сильная. Ты что, такой родилась? Или все же тебе пришлось такой стать, чтобы справится со всеми испытаниями в жизни?....

Печалит, хотя не, напрягает это все. Сразу возникает вопрос - что будет, если будут серьезные проблемы в семье, в отношениях? Он также оставит меня и поедет к маме отсижываться? Причем не сказать, что он маменькин сынок. 

И я много раз ему говорила, что он хороший, и молодец, и то да се, и классный, и все у нас вместе получится. Только я тоже хочу иметь крепкое плечо рядом, а не желе. И что будет, если я забеременнею? Уже и подумать страшно..благо, беременность все не наступает, хотя прошло уже 4 месяца, как не пью таблетки....

3215701_132338710_3734746_25 (500x333, 73Kb)

Рубрики:  [feel this]

MuMu-007   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2017 г. 18:46 (ссылка)
сочувствую...хреново, когда люди таскают переживания в себе
опускают руки и блаблабла по списку...
и хуже всего, что никакой помощи они принимать не хотят...так видимо удобнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Апреля 2017 г. 08:15ссылка
Этот пост скорее всего был для выброса эмоций, а то внутри был непонятный сумбур. Я не совсем привыкла конечно к такому поведению, сразу начинаю обижаться, психовать. Просто столько в жизни было сложностей, хотелось уже более легкой личной жизни.
LeedsGirl   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2017 г. 19:16 (ссылка)
Ну блин, мужики слабы, что тут поделать...
Держись, у всех бывают сложные периоды. Сложно быть сильной женщиной :-( эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Апреля 2017 г. 08:16ссылка
Ну да, сильный пол не всегда такой сильный)
Milaya_Eva   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2017 г. 20:04 (ссылка)
ты готова забеременеть от него?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Italianochka   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2017 г. 09:42 (ссылка)
у меня тоже вопрос возник про беременность. зачем, если не уверена в том, хочешь или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Апреля 2017 г. 14:53ссылка
Уверенность есть, и у нас обычно все хорошо. Такие моменты крайне редки, но очевидно нашла коса на камень, что я слишком эмоционально это все восприняла, и у Паши эмоциональное затмение. Но на остальное это благо не влияет - у нас есть стабильность, он прекрасно справляется с Вилей, помогает мне. Тут просто еще взыграли и мои прошлые страхи, не хочется, чтобы было как с Вилей.
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2017 г. 16:39 (ссылка)
Очень тяжело вариться в своих переживаниях, когда чувство тревожности сжирает изнутри, и очень тяжело близким такого человека, которые все это видят и тоже вовлечены в этот ужас. Не надо на него обижаться, он явно так себя ведет не из желания тебя задеть и не потому, что не любит/ему плевать - просто сейчас его внутренний голос заглушает твой внешний, и ему сложно заткнуть его в своей голове. Просто поговори с ним, скажи, что он не должен уезжать и отстраняться, пусть рассказывает все тебе, вместе вы придумаете ответы на вопросы, которые его гложат. Расскажи, что чувствуешь себя беззащитно, когда он так поступает, что это бьет по твоей уверенности тоже - думаю, он просто не до конца видит ситуацию с твоей стороны, т.к. погружен в свои переживания.

Исходное сообщение Idolize_you
с Вилей нужно постоянно разговоры вести и обхяснять то се, как я его люблю и как он мне важен. Так с Пашей похоже нужно делать то же самое!

ну, все правильно, так вообще со всеми близкими надо делать) опять же профилактика хандре.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 11:28ссылка
Совершенно согласна и такие разговоры мы тоже провели)))
Irina_Bazan   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2017 г. 19:53 (ссылка)
Может у него какие-то неприятности, например, на работе. Мужики не любят делиться своими неприятностями, это для них показатель слабости. Они предпочитают решать свои проблемы в одиночку. Пока у них не появится решение проблемы, они будут отсиживаться в своем панцире.
Нам проще: накопилось на душе - поделились с подружками, с мамой, и вроде все хорошо, жизнь налаживается.
У мужчин все по-другому. С этим ничего нельзя поделать, ну такие они, просто надо смириться и принять тот факт, что им надо иногда прятаться в свой панцирь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 11:28ссылка
С мужчинами, увы, так и есть. Просто у меня как говорится тоже немного накатало на фоне всего..
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2017 г. 19:11 (ссылка)
Да,верно говорят,что сейчас женщины становятся сильным полом,но никто не знает,как это трудно х) я рада,что сейчас вы поговорили и всё наладилось,но вообще не по-мужски это - раскисать.Впрочем,у всех есть свои слабости. ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Апреля 2017 г. 15:50ссылка
именно так, у всех свои слабости, все мы люди.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку