-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


- про подругу -

Четверг, 04 Августа 2016 г. 10:53 + в цитатник

Когда-то я писала, что закончилась дружба с лучшей подругой, которая продлилась более 20 лет. Ну и тут мы на днях пересеклись с ней в клубе. Я была навеселе и поэтому меня дутко тянуло пообщаться. И вот мы вышли на улицу поговорить наконец-то. Мне уж очень хотелось выяснить, в чем же причина такой немилости. Сказанное ею я до сих пор прокручиваю в голове и прихожу в выводу. что не стоит дальше общаться. Я не вижу особого смысла, да и желания с какой либо стороны. Тем более, тут скорее всего получится, что я должна за ней бегать, молить об общении. Хотя в целом не сказала, что в чем-то есть моя жуткая вина. В целом ею двигала ревность к другой подруге, наверное и зависть тоже, хотя сама была виновата. Я пыталась подружку куда-то вытащить, пообщаться, но чаще получала отказ из-за ее занятости и прочего. Все, конечно, понятно. Но все мы заняты, у всех свои дела, но если хочешь встретится - то придумаешь как и где. Не сегодня так завтра. И то, что она мне это рассказала только сейчас, а не предложила поговорить обо всем раньше - тоже печально. И потом призналась, что подруг у нее вообще-то нет. Ну чтож, сама виновата. Все равно грустно. И хотелось бы мне, возможно, начать все заново, но делать это все одна опять я не собираюсь.

3215701_2aNvi (500x624, 242Kb)

Рубрики:  [feel this]
[everyday]

Понравилось: 1 пользователю

неразгаданная_ваша   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2016 г. 11:44 (ссылка)
человеку надо просто дать время... бегать правда не стоит. если ты нужна ей так же, как она тебе, то она тоже сделает шаги навстречу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 12:26ссылка
Времени будет скоро год. Шагов скорее всего не будет. Такая уж она гордая.
the-best-little-girl   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2016 г. 12:07 (ссылка)
5 лет назад я потеряла подругу, которая была моей душой-сердцем-легкими. Потеряла не физически, а эмоционально. нас не стало после 10 лет полного откровения. В моей жизни никогда не было потерь больнее.

Но то, что между нами произошло - это конец. это финал. мы извинились. и изменились. простили друг друга, но на этом все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 12:26ссылка
Увы, так тоже происходит. Сложно иногда это принять, но что поделать, такова жизнь.
MuMu-007   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2016 г. 16:08 (ссылка)
фигово, что так вышло...с другой стороны, в разрыве дружбы обычно виноваты оба...ведь дружба, как и любовь - это работа
у меня есть подружка...со школы...и я понимаю, что многое из того, что я получаю или не получаю - и моя вина тоже...с другой стороны понимаю, что есть люди, которым удобно, что звонят только им, что зовут только их...а им и ничего делать не нужно...
может она позвонит ещё тебе после вашего мимолетного разговора...иногда люди удивляют...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Августа 2016 г. 18:09ссылка
Да я все понимаю и свои ошибки могу признать и пыталась это делать. Ничего зазорного в этом не вижу, все мы ошибаемся и порой глупо себя ведем. Главное это осознать. Но если вторая сторона не хочет это принимать - то ничего не сделаешь.
VVICCATORIA   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2016 г. 19:35 (ссылка)
печально, что после 20 лет дружбы такое произошло.
у меня лучшая подруга со мной поругалась тоже не понятно из-за чего, потом сказала, что из-за зависти. Не знаю конечно правда или нет. Но через какое то время начала с ней общаться, хотя она мне и устраивает иногда что-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2016 г. 11:37ссылка
Я подозреваю, что без банальной зависти все же никуда. Или осуждения даже со стороны подруг. Это печально конечно, ибо в дружбе не место таким чувствам.
Я_всего_лишь_Одна_Такая   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2016 г. 19:45 (ссылка)
Зависть в женской дружбе это скорее всего конец.. конец общению ..
Если человек не делает шагов навстречу, в том числе и первых, то ему не так уж и важна дружба. "стаж" дружбы увы не играет ни какой роли как показывает практика
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2016 г. 11:28ссылка
ну понятное дело, что время это уже второстепенное. есть у меня и новые друзья, с которыми лишь пару лет назад познакомились и с ними отношение уже гораздо ближе)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку