-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


- выбор -

Пятница, 15 Июля 2016 г. 17:20 + в цитатник

Этот сложный сложный выбор, который зависит только от меня. История повторяется, сценарий не меняется, лишь декорации и актеры. В отношениях у меня зачастую было все сложно. Не так как в сказках, где сидела девица в темнице, пришел Он и взял ее в жены. Сказке конец, продолжение в суровой реальности. У всех так, или у большинства.

ну вот и у меня очередная нервотрепка. Я должна выбрать между двумя мужчинами. Оба одинакового возраста, оба меня любят, готовы женится и хотят детей и будут бороться за меня до конца. Жаль, что мы не в Средневековье. Тогда бы я равнодушно смотрела бы кто победит, кто выживет. А тут нужно учитывать, что все мы живем в небольшом городе, все равно будем пересекатся.

К слову, выбор я почти сделала. Только вот тот, который считает себя моим бойфрендом, сей факт принимать не собирается. 

Вот такое краткое повествование. Пошла откупоривать винище.

3215701_29Y7B (500x491, 65Kb)

Рубрики:  [feel this]

Понравилось: 1 пользователю

Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 21:13 (ссылка)
Да уж, когда оба нравятся, сложно сделать выбор.. Может стоит с сыном посоветоваться? Спросить с кем ему лучше и интереснее?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 20:26ссылка
Показания сына меняются сами) Выяснила, что он боится, что мы останемся с ним лишь вдвоем и он говорит, что самый лучший вариант - это с папой жить (но там без вариантов, давно все прошло, и у него другая семья).
-Ллин-   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2016 г. 21:40 (ссылка)
Винишко самая нужная вещь в данной ситуации. Без сарказма.
И кстати я согласна с оратором выше)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 20:25ссылка
Винишка была даже слишком много, но кое-что прояснилось, да.
LeedsGirl   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 00:01 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Королева-Маб   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2016 г. 01:04 (ссылка)
Всегда хочется выбрать нового человека, ибо со старым уже были косяки в отношениях. Но это не значит, что с новым не будет, ибо косячат все и всегда. Это так, просто мысли вслух.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июля 2016 г. 20:25ссылка
Тут уже не в косяках дело. Ибо я уже решила не быть с этим человеком, даже когда второй не появился на горизонте. Просто увидела, что скорее всего не мой человек для жизни. Конечно косячат все. Но и по-разному косячат.
Я_всего_лишь_Одна_Такая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 19:54 (ссылка)
"оба меня любят, готовы женится и хотят детей и будут бороться за меня до конца."
где где ты их находишь таких))) настоящие мужчины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2016 г. 11:21ссылка
вот иногда находятся. время только покажет для кого это только слова, а кто действительно собирается этого достичь
MuMu-007   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 16:19 (ссылка)
удачи с выбором!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sonechka_Ti   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 19:42 (ссылка)
главное не жалей потом о сделанном выборе - это самое противное оказывается. и удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2016 г. 11:07ссылка
я стараюсь никогда не жалеть. жалеть нужно лишь о том, что не сделал)
А_к_с_и   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2016 г. 01:15 (ссылка)
Ох уж эти мужчины.. и выборы..
Наверное, выбирать нужно того, с кем чувствуешь себя счастливой. Тем более при прочих одинаковых рациональных параметрах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2016 г. 11:06ссылка
Этим и руководствуюсь..
World_of_the_poetess   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 11:06 (ссылка)
Когда есть выбор из двоих, в итоге оказывается, что не нужен никто. У меня всегда так было и ты до этого тоже дойдешь, пусть не сейчас, в процессе узнавания "лучшего" выбранного. Отношения без выбора самые настоящие. И на словах им всем надо детей, жениться. Мой тебе совет - пусть тебя найдет третий, он сам будет все решать за вас обоих.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 07:59ссылка
Все может быть и никто не знает как там будет дальше.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку