-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


-непонятно-

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 11:12 + в цитатник

Вчера на меня что-то нашло. Настроение днем было хорошее, отработала нормально, шутила, смеялась. Вечером я все больше стала погружаться в свои мысли, пока не стало совсем нехорошо. Несмотря на то, что мой Петерис был рядом, обнимал и нежничал, меня неумолимо тянуло на слезы. Каждая мелочь как-то странно отдавалась в мое состояние. И я все-таки расплакалась. И не могла остановится. Дождалась, когда он уйдет и меня просто накрыло с головой. Я просто рыдала, как будто все ужасно, все плохо. Либо это ПМС, хотя у меня таких раньше не было, но сейчас из-за переутомления стали появляться проблемы со здоровьем, пропали месячные. Любо у меня как-то нервный срыв, но я давно не чувствовала себя так паршиво. Чем дальше - тем труднее держаться. И понимаю, что осталось всего месяца три в таком режиме выдержать, и другие люди еще тяжелее вкалывают и живут, но все равно....Не думала, что я такая слабая.

3215701_74aa63305a5de48524fc273dc0fb3fe2 (466x700, 238Kb)

Рубрики:  [feel this]

I_think_I_love_You   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 12:06 (ссылка)
Может быть у тебя вегето-сосудистая дистония? или может быть невролгия?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 14:03ссылка
Кто знает. Это просто утомление и сбой в гормонах.
MuMu-007   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 12:31 (ссылка)
может погода влияет + усталость...сейчас вообще творится что-то странное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 14:04ссылка
Погода тут мало при чем. Может лишь недостаток солнца. это еще больше угнетает. А так просто все задолбало.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2016 г. 00:18ссылка
Idolize_you, не знаю как у вас. Но у нас тут так колбасит - то холод, то тепло, то снег, то дождь... Давление туда сюда скачет
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 12:13ссылка
Ну унас не такая уж разница в климате)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 14:08ссылка
ну да) вот и говорю, что вполне погода может оказывать такое влияние
LeedsGirl   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:10 (ссылка)
У меня такое было, когда я беременна была:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 14:04ссылка
В мою беременность тоже был такой период, но сейчас я не беременна.
неразгаданная_ваша   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 18:49 (ссылка)
Idolize_you, ужас(( старайся хоть немного отдыхать, расслабляться и высыпаться, главное. может ко врачу обратиться? не загоняй себя. все болезни у нас от нервов и перенапрягов
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 14:04ссылка
Не загонять как то не выходит. Есть обязательства, которые должна выполнять.
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 14:52 (ссылка)
Я тоже о беременности подумала))) А других причин об их исчезновении я не знаю. У меня бывало самое пугающее, это когда они на неделю сдвинулись.. А так всегда приходят, родненькие)))

Вот и меня также бывает накрывает... Вроде всё хорошо, и смеюсь, и какое-то вдохновение, энтузиазм, а потом БАЦ и всё...
Причем такое очень часто. И почему такое происходит сама понять не могу... Вернее могу - в жизни что-то не так, чего-то не хватает. И относительно себя я знаю чего.. а вот что у тебя - для меня это вопрос без ответа...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 12:15ссылка
У меня не беременность. Месячные сдвинулись у меня на месяц. Но все это результат стресса и переутомления. Все-таки сложно работать без выходных.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2016 г. 16:59ссылка
Согласна, может и стресс. Это ведь такая штука... Похуже наверно обычной простуды...
MavvkA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 15:46 (ссылка)
а я думаю, что плакать надо, иногда, вот так навзрыд.
оплакать - не самый худший способ, очень жалею, что почти не могу(умею) плакать.
думаю, что организм умнее нас - таких железнояйцевых леди, и у тебя был не срыв, а то, что спасло от него.

..пойду, потопчусь у тебя, давно не видела твоих фотографий, хочется глаз порадовать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2016 г. 12:14ссылка
У меня тоже был период, когда разучилась. 2 года мучалась. Потом стала учиться заново. Так что ты тоже пытайся.
Ну потопчись)
Даша_Тихая-Печальная   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2016 г. 14:09 (ссылка)
Блин, ну понятное дело тяжело! Когда у меня были трудные времена я постоянно плакала, это не из за слабости характера, - организм не выдерживает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку