-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


-морской несезон-

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 15:39 + в цитатник

С одной стороны - мне больно. С другой - меня начинает наполнять безразличие. А с ним такая штука - если оно появляется, хотя бы небольшой каплей, то расстекается в разные стороны и старается вытеснить все, даже нечто важное. Так и со мной сейчас. Только я уже позволяю ему расстекаться, чтобы унять глухую боль. Мне надоело ощущать, как внутри все обрывается и падает куда-то вниз, под ноги. Надоело выбегать среди ночи на улицу в дождь, чтобы покурить и смешать слезы с дождем. Надоело пить успокоительное.

Может ты и прав. Может и действительно у нас ничего не получается и не получится. Но вот друзьями после всего я тоже не смогу быть. Это было бы издевательством над моими чувствами. 

А оставалась лишь пара дней до нашего полугодия, не говоря уже о том, что на носу Рождество и прочие праздники, которые я буду проводить в гордом одиночестве. Может и вправду мне лучше быть одной. Потому что так проще. Все сама и спрос потом только с себя. Сама я себя не мгу подвести, в конце концов. А разочарования в других непременно будут, так или иначе. 

Я знаю, я не жалуюсь в этом дневнике. Мне это даже как-то непривычно делать. Но я действительно устала. От всего. И очень боюсь сломаться. 

3215701_112645721_3470510_tumblr_mw26y1uBFb1rl5upbo1_500 (500x500, 22Kb)

Рубрики:  [feel this]

Случайное_счастье   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 16:11 (ссылка)
Будь сильной. Знаю, что легко говорить, но ты постарайся держаться. Все наладится. Не может быть все время все плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 15:57ссылка
Буду сильной. Это я умею. Главное сил моральных набраться)
MuMu-007   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 18:17 (ссылка)
держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_Rufus   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 22:20 (ссылка)
Idolize_you, постарайся успокоиться. Ну было хорошо и хорошо, а что там будет завтра ни кому не известно, не бросайся в крайности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 13:47ссылка
Ну я такой человек, весьма эмоциональный и иногда впадающий в крайности..
неразгаданная_ваша   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 12:15 (ссылка)
Idolize_you, терпения тебе! если кажется, что тебе проще одной, может так и есть... поскорее бы ты выбралась из этого дурацкого подвешенного состояния. Нужно просто переболеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 13:46ссылка
Проще конечно уйти, поставить точку, переболеть. Но уже сколько раз уходила. Может не всегда это вариант.
А_к_с_и   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 16:57 (ссылка)
я почему-то внезапно вспомнила про пост у проститутки кет
http://prostitutka-ket.livejournal.com/219999.html#comments
про то, что страдать необязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 16:35ссылка
Да, отличный пост и со временем у меня тоже тут сформировались мыслишки, которые выложу в пост)
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 19:54 (ссылка)
Мда, зима часто преподносит "сюрпризы".
И на счет того, чтобы "быть друзьями"...мой очень свежий и болезненный опыт говорит то же, что и твоя интуиция. Не получится. Лучше рвать и забывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 13:45ссылка
Да даже уже ученые доказали, что между мужчиной и женщиной не можеть быть дружбы)
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 11:19 (ссылка)
Я думаю, что просто очень сложной найти человека, будь это подруга, друг или любимый мужчина, который будет рядом даже на расстоянии, который будет поддерживать тебя в любом случае, который будет пинать тебя каким-либо мотивациями, которому просто не всё равно будет на тебя...

А в наше время все хотят чтобы всё отлично было в первую очередь у нее(него), а на окружающих как-то плевать... Типо свои бы проблемы решить...
Гадко от такого стереотипа! Очень гадко!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку