-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в idler

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2004
Записей: 44
Комментариев: 4
Написано: 65


Протестанты

Суббота, 30 Октября 2004 г. 23:11 + в цитатник
Сейчас приехал с семинара молодежи протестанских церкви, посвященного промлеме доверия и открытости.Меня пригласил Вова, он сам в церкви наверное давно, так поцан классный со своими странностями, особенно мне нравиться его речь: без мата, особенно мне нравиться как он говарит свою фамилию: Андро-о-щук.


Короче я приехал немного поздно, мне дали бейджик, розовый.


Небольшой зал, не много народу, в основном молодеж, приятные мужцины и женщины,


приветливые лица, улыбки песни и музыка по гитару.


Да впечатлений много сам еще не разобрался в чувствах которые на меня нохлынули теплой волной, единственное что особо отметил:


Кагда работаешь консультантом на Телефоне доверия, или просто выслушиваешь человека,когда он открываеться тебе, то это очень похоже на исповедь. Этими впечатлениями я поделился с пастырем, не формаль конечно,очень приятнай мужчина с грузинскими корнями, он спроси это наверное трудно всех выслушивать и тд. Вообще я навеное привлек к себе слишко много внимания чем хотел, но не сумел сказать все что я знаю о доверии и открытости, ВООБЩЕ Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ПОЕЗДКОЙ. Хотя не верующий. Вова очень коррекнто вел себя со мной, никаких поползновений в сторону принятияверю и тд. вообще все там были верующие краме меня наверное, когда я сказм об этом у многих был маленький шок, но у многие узнили обо мне как о консультанте ТД от других,Пример когда я заговорил с пастырем он сказал о я о вас уже слышал, играли в фанты все сьели по конфетке и написоли о пережевании в своей жизни и потол по жребию рассказывали о нем всем, я написал ...отчуждение.... ситуация с Андрюхой, см выше. Правди мало давали слова, мне стремно, что я побоялся привлеч еще внимания и продемонстрировать кое какие упражнения на доверие. время у yb; итак было в притирку. Ну ладно на сегодня хватит.






В колонках играет: 840 & DJ. Freeze - I Want Your Love (Remix '2000)




Текущее настроение:





В колонках играет: Dj Bobo - Colors Of Life (Pure Mix)



Текущее настроение:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку