-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в idler

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2004
Записей: 44
Комментариев: 4
Написано: 65


Фрустрация и рефлексия самому себе. Смех сквоз слезы и боль.

Среда, 20 Октября 2004 г. 23:23 + в цитатник
Фрустрация и рефлексия самому себе. Смех сквоз слезы и боль.

Во загнул названице, что-то даже испугало: слово боль,,но я сейчас чувствую, такая тупая, сдавливающая грудь, некогда такого не было с друзьями:
Сегодя андрюха срулил с 1/2 пары Скрипы, наверное на ВАЗ- коментировал Артем. Обидно, мне ничего не сказал, наверное все еще дуеться за вчерашнее. Я ему высказал о том, как он со мной (и не только) разговаривает. Жаль что ушел - хотел с ним серезно поговорить, ну да хер с ним. завтро попробую намадить отношения или совсем посрусь. чего не хочу ужасно. Вчера разговаривал с Аней насчет Андрюхи - готовился к разбору полетов- и Аня спросила: что если не получиться наладить отношения? Я не сего не смог отватить - видимо Андрюха мне очень дорог или важен ведь мне с ним работать и учиться, со всеми его привычками и недостатками. :(

Только что позвонил Вован Ащк говорил мне о семинаре про открытость, что нужно быть открытым в своих чувствах для других, правиль, но очень трудно вот пример с андрюхой: Что я ему сказал плохого?
-Андрюха отвернись от меня, я не хочу с тобой разговаривать сейчас, ты со мной разговариваешь как с последним чмо!!!
Да пошёл ты.-все больше мы не обменялись словом
у меня такае ощущение что у него на душе что-то о чем он не может со мной поделиться он не может прямо сказать что он о мне думает,,,,,,,,,,,,,,, мама говорит что он подлизывается под начальство,,,,,,,,,,,,,,,, Артем что он ревнует меня к Максут (Макс мега Хакер инженюгер мой образец для подражания и идеал к которому я стремлюсь, я его подшефный и Андрюха)
Ну да ладно завра разберусь
Сегодня ходили с Артемом телефончик мне смотрели, поехали в 7кв к Русскиной моя однокласснича бывшая: шикарная блондинка, но в остальном нормальная девченка (по пути встретил Катю,эта с виду нормальная, но в остальном crazy, огонь, безбашенная особа, какая-то он не такая была курила - редкость, ехала на занятия на телефоне доверия, а я про него забыл, про него потом),ну она хотела спать и была вылой и сонной но всеровно поболтали узнали как работаеться её, потом Русь,,,, много людей , телефонов, денег, бюстов, задниц и тд
Я устал думал занятие еще не закончилось, иду домой - смотрю занятия нет, но свет горит думаю зайду посмотьрю кто там, оказалось Настюха приехала из Самары-прогуливает второй день институт свой, такая вся секси... Верка щипалась, потом целовала меня, потму что я ей сказал что мне больше бы понравились не щипки а поцелуи. Не ожидал, пока писал про верку понял как изменились у нас с ней отношения, ранше она не всегда была рада меня видеть.. Желею что отказался проводить девченок домой - устал на редкость.
Ну думаю на первый разик хватит


В колонках играет: Каста - Исскуственный человек
Текущее настроение:

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку