-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в idiot_of_the_world_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 117
Комментариев: 597
Написано: 1897


физик-крутой чел)

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:06 + в цитатник
Настроение сейчас - гуд)

физик!!ты хороший чувак!!))спс за 5))
сеня после урока рассказывала (читала) доклад про невесомость...он начинает задавать вопросы,а я ниче не знаю,стою как дура,еле смех сдерживаю и олька рядом стоит тож ржет))после очередного вопроса,на который я не ответила он говорит:"Так...вы Голубева?",
я:"Да!",
он:"А вы скромная наверно?)",
я:"Ну да...)",
он:"Эт хорошо,скромность украшает девушек,она всегда идет на балл выше,так что вот вам пятерочка!))".....
я его прям уважать начала!!!))все таки эт не плохо-скромность!))

Нежный_псиХ   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
Приконаа
Ответить С цитатой В цитатник
лена_овца   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:51 (ссылка)
крут xDD такжехочуЁ тока у нас телка 6((
Ответить С цитатой В цитатник
idiot_of_the_world_   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
Chocolate_Lola, выгоните ее))Нежный_псиХ, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
КлюБничКА_сО_сЛИвКами   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:23 (ссылка)
ах этот мудак все пиздец ему...он мне тоже задавал вопросы я не ответила но я же доклад рассказала....я блин сама скромность......вот он сука!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9580168_tara_lp_127 (700x525, 170Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
idiot_of_the_world_   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:25 (ссылка)
КлюБничКА_сО_сЛИвКами, ты скромная??????????????????не смеши мои седины!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КлюБничКА_сО_сЛИвКами   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
idiot_of_the_world_, да я хорошая милая скромная девочка!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
idiot_of_the_world_   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
КлюБничКА_сО_сЛИвКами, бла бла бла....первый раз такой бред слышу...
Ответить С цитатой В цитатник
КлюБничКА_сО_сЛИвКами   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:34 (ссылка)
idiot_of_the_world_, ты хочешь сказать что я не такая ты кливитаешь на меня!!
Ответить С цитатой В цитатник
idiot_of_the_world_   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
КлюБничКА_сО_сЛИвКами, эт ты се оч самооценку завысила,а потом еще удивляешься...
Ответить С цитатой В цитатник
КлюБничКА_сО_сЛИвКами   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:37 (ссылка)
нет ты что такое говоришь ?
Ответить С цитатой В цитатник
idiot_of_the_world_   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
КлюБничКА_сО_сЛИвКами, чистую правду..
Ответить С цитатой В цитатник
лена_овца   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:13 (ссылка)
idiot_of_the_world_,оооу))
если б это было возможно xDD
сидела б я щас дома?!
Ответить С цитатой В цитатник
idiot_of_the_world_   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:17 (ссылка)
Chocolate_Lola, стебайтесь над ней на уроках,и она сама уйдет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку