-Метки

Альпы Дубай Кольский полуостров Нью-Йорк австралия австрия алтай америка амстердам англия байкал бали белоруссия бельгия берлин болгария бразилия великобритания венесуэла венеция водопад вокруг света германия голландия гостиница греция грузия дания доминикана европа египет золотое кольцо россии иерусалим израиль иордания исландия испания италия казань камчатка канада канары карелия карибы киев кипр китай колорадо копенгаген кострома крит крым куба лазурный берег лондон мальта марокко мексика москва моя страна муром нидерланды новая зеландия норвегия оман остров отдых отель париж польша португалия прага природа путешествие путешествия рим россия санкт-петербург сахалин семь новых чудес света словакия словения стокгольм сша таиланд тоскана турция украина финляндия франция хорватия чехия чудеса чудеса света швейцария швеция шотландия эмираты эстония ямайка япония

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IdenZ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) вязалочки Рекламка_дневничков Книжный_БУМ Аниме_галерея Geo_club Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 954


К морю на колесах

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:11 + в цитатник
Почему автомобилисты ездят в Европу своим ходом?

Куда едем?
Едем кто куда. Одни предпочитают, чтобы all inclusive, в т. ч. и организация тура. Другие сами заказывают билеты, бронируют отели. Но есть среди нас и такие, кто не собирается расставаться с железным другом даже во время отпуска, полагая, что путешествие на колёсах даёт больше свободы и впечатлений и при этом экономит средства.
Федеральная трасса М-4, ведущая к российской части Чёрного моря, такими путешественниками уже давно освоена. Да и дорога в Крым им хорошо знакома. Всё больше автомобилистов теперь двигаются на запад, и российские номера в странах Европы в эти летние дни - не экзотика.
Конечные цели российских автопутешественников чаще всего находятся на территории трёх стран - Болгарии, Хорватии и Черногории. Но по пути многие хотят посмотреть ещё
что-нибудь: европейские жемчужины Бухарест, Будапешт или Прагу, тихие местечки, до которых не добираются туристы. Поэтому маршрут каждый планирует по собственному вкусу. В ту же Хорватию, к примеру, можно ехать, как все (немцы, итальянцы и прочая Европа), - через Словению. А можно - через Венгрию. Пограничный переход из последней, в отличие от словенского, не забит туристами.
Но если маршруты у всех разные, то документы, необходимые для европейского вояжа, одинаковые. Кроме загранпаспорта с шенгеном (мультивиза или транзитная - в зависимости от того, куда путь держите) требуется водительское удостоверение международного образ-ца. В Интернете вы, конечно, прочитаете, что ездят и с обычными российскими правами. Ездят. Но в случае нештатных ситуаций на дороге возникают проблемы. Поэтому лучше не рисковать. А если маршрут лежит через Украину - делать надо однозначно.
Кроме того, нужна европейская страховка на автомобиль - «зелёная карта». Это как ОСАГО. Оформить её можно в наших же страховых компаниях. Медицинская страховка на каждого выезжающего необязательна, но те, кому приходилось пользоваться услугами европейских докторов, рекомендуют ею обзавестись. Ну и приготовьтесь к тому, что для проезда по дорогам некоторых стран понадобится винетка -дорожная такса. Купить её можно там на любой АЗС.
Кстати, об АЗС. А также о небольших ресторанчиках и отелях для ночёвки. Стоит учесть, что в странах, через которые предстоит ехать, нет в наличном обращении евро. Поэтому проще всего расплачиваться пластиковой картой. И не помешает залить где-нибудь при выезде из Белоруссии или Украины полный бак: далее цены на бензин уже будут выше.
Что дешевле?
А теперь о меркантильном. Дорога ли поездка на европейские пляжи по автодорогам? Может, самолётом дешевле?
Скрупулёзный подсчёт расходов по пути в Хорватию через Венгрию (бензин, ночь в польском отеле, еда, винетки) на джипе с объёмом двигателя 3,0 вдвоём даёт цифру €240. Плюс стоимость «зелёной карты» на месяц - около €70.
Цены на авиабилеты (туда и обратно) на регулярные рейсы в разгар сезона из Москвы в Пулу, например, начинаются от €600. Чартер можно купить за €300, а можно и не купить, поскольку билеты на такие рейсы, как правило, давным-давно забронированы турагентствами.
Если ехать не вдвоём, а вчетвером, то расход бензина и, соответственно, затраты увеличатся. Но несильно, примерно на €90. А если иметь в виду, что снять номер в приличной вилле на побережье можно за €50 за ночь (а не за 200 и более, как в раскрученных отелях), то выгода от увлекательного автопутешествия станет очевидной.
На авто по Италии (700x376, 70Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку