-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рука_Терминатора

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2142


Немного про поисковики

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 11:22 + в цитатник
Бегуну не надо быть поисковиком. Ему надо показывать рекламу на слова, которые в поисковом запросе. Если грубо, то поисковик всё, что есть в запросе, ищет в контенте каждой страницы, а Бегун ищет каждое ключевое слово (контент его страниц) в запросе. Разница, на мой взгляд, очевидна и огромна.
Вероятно, с толку сбило название "поисковая реклама"? Я имел в виду, что Бегун используется для рекламы в поисковиках, а не он сам является поисковиком.
"Важные словосочетания" это "проданные словосочетания". К лингвистике, которую делала ваша компания, претензий нет. А всё остальное, каким бы оно сложным ни было, не работает. Я ни разу в жизни не был на сайтах про окна, никогда их не покупал, никогда не интересовался материалами о них, в моих поисковиках Бегуна не было и не будет, а мне на странице про вападающих из окон людей показывают рекламу металлопластиковых окон - это, что ли, поведение накладывается?
Я уж не говорю о таких сверхсложных вещах, как работа в Mozilla, которая "держит" 5-15% пользователей.
Просто хочу показать, что объяснение "он на поведение смотрит" для меня никак не является объяснением отвратительного качества работы сервиса.
Я сужу исключительно как потребитель рекламы. Красивую, уместную и правильную я хвалю, некрасивую критикую.
Как разработчик же я понимаю, что всегда есть лидеры, есть аутсайдеры и есть "ни рыба ни мясо" и мои комментарии никак на их расположение друг относительно друга не повлияют.
"Вбивать много задумок" равносильно "вбивать много денег" - стабильно высокий положительный эффект будет только в случае правильного вбивания.
Надеюсь, что Бегуна ждёт участь Microsoft - захватить как можно больше рынка, а потом сделать всё как следует. И мы со временем будем видеть не объявления о сверхнадёжных путешествиях в Хорватию на странице со статьёй о 150 жертвах аварии в Хорватии, а рекламу окон в статьях про окна, рекламу Бентли на страницах про роскошь и так далее. Мозиллу они починили, не прошло и два года, осталось заставить показываться рекламу путешествий в Японию там, где это уместно.
Самым оригинальным и простым изобретением в интернете я бы назвал новые мини игры, которые настолько сейчас разнообразны, что на то, чтобы пройти все, нужно наверное потратить больше времени, чем на полноценную рпг. Хотя как раз такой игрой можно скоротать время.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку